Главная\ Новости\ Что под капотом у Emgrand EC9?

Новости

Что под капотом у Emgrand EC9?
09 февраля 2014 г.
118
A A

Хотелось оставить это на последние абзацы статьи, но… в этом материале мы что-то вспомним про двигатели объемом 3.5 л.

Итак, долгожданный Emgrand EC9 вновь предстал глазам фотошпионов. Что нашли они на сей раз?

Судя по снимкам, внешне автомобиль вряд ли изменится, вот только передняя оптика как у SC5 и задние фонари как у ЕС7 не впечатляют — хотелось бы чего-то, знаете ли, инновационного!

В салоне, как мы видим, все достаточно стандартно и каких-то изысков нет. Вот только дисплей, кажется, слишком сильно утоплен, а крышка накрывает его так, что смотреть вряд ли будет удобно. И, к сожалению, (здесь уместны слезы поклонников китайского бренда) того футуристичного дизайна, что мы видели на концепте KC, нет даже близко.

Хромированная полоса на консоли, элементы красного дерева, оригинальная форма элементов системы кондиционирования… Все это не то, чего ждали после дебюта автомобиля на автошоу.

Даже по фото тестового автомобиля заметно, что машина собрана достаточно качественно и красиво. Но вот достаточно ли этого будет? EC9 позиционируется как «роскошный автомобиль», и цена у него окажется соответствующей. А вот сможет ли он конкурировать в своей нише, не привнеся в нее ничего нового — вопрос без ответа.

Двухсекционный панорамный люк, система помощи при парковке… Все это, конечно, хорошо. Замечательно и то, что машина достаточно многое позаимствует у Volvo XC60 в плане дизайнерских решений, но что же скрывается под капотом у новинки? Может, там ответ на вопрос о ее неповторимости?

EC9, что бы ранее о нем не говорили, не окажется китайским вариантом S60. По крайней мере, двигатели будут точно разные. Машину предложат с 1.8Т — чрезвычайно популярным на рынке сегодня вариантом двигателя. Мощность — 163 л.с., пиковый крутящий момент — 250 Нм. Вполне достаточно, кажется…

Но ходят упорные слухи, что на автомобиль установят еще и 3.5-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 275 л.с. с крутящим моментом 345 Нм в паре с 6-ступенчатой АКПП собственной разработки. И хочется верить, что слухи не окажутся всего лишь вымыслом. Такой автомобиль должен существовать!

Из опций стоит отметить еще интеллектуальную систему вождения iDrive (будут ли иски от Apple?), мониторинг «слепого пятна», адаптивный круиз-контроль, систему обнаружения столкновений, систему курсовой устойчивости и т.д. В общем, не зря покупали Volvo. Думается, Emgrand EC9 окажется вполне способным побороться за 5 звезд на краш-тесте EuroNCAP.

comments powered by Disqus