Главная\ Новости\ Лучшие китайские внедорожники

Новости

Лучшие китайские внедорожники
14 июня 2013 г.
9754
A A

Сегодня мы поговорим о “китайских внедорожниках” (новых и не очень) - как бы их не называли (да-да, можете смело именовать их SUV, паркетниками или кроссоверами, они все равно останутся в этой статье).

Конкурентов на китайском рынке достаточно много, однако из “отечественных производителей” мы смогли найти лишь несколько моделей, способных оказать серьезную конкуренцию именитым иностранцам.

Начнем, пожалуй, с Haima S7, продажи которого стартовали недавно по цене 106-146 тысяч юаней.

Haima S7

Новинка - вполне себе детище времени: хромированная решетка радиатора, светодиодные дневные ходовые огни, багажник на крыше... А чтобы доказать, что этот автомобиль - внедорожник, китайцы постарались убедить нас в возможности путешестия по бездорожью с помощью пластиковой защиты бампера - дескать, дешевле будет ремонтировать, да и царапины не страшны.

Haima S7

Габариты автомобиля - 4498?1830?1730 мм, длина колесной базы - 2619 мм. Силуэт автомобиля изогнут, что придает внешнему виду некоторую мягкость.

Впрочем, Haima S7 - самый что ни есть городской автомобиль. Даже запасное колесо на задней двери не предусмотрено.

Haima S7

Дизайн салона в S7 - довольно аскетичный, но, присмотревшись, мы увидим вполне качественный пластик и массу элементов, которые, как ни странно, располагаются именно там, где им и должно быть.

Haima S7

Двигатель с турбонаддувом и системой  изменения фаз газораспределения для новинки - HM484Q - собственная разработка. Его мощность - 150 л.с., крутящий момент - 180 Нм. КПП, по традиции китайцев, будет предлагаться на выбор - “автомат” или “механика”.

Haima S7

Следующая “темная лошадка” - Haval H6.

Haval H6

Автомобиль от Great Wall, несомненно, заслуживает внимания - и не только из-за того, что в России это один из самых интересных в соотношении цена/качество вариантов. В прошлом году H6 стал самым популярным кроссовером в Китае. Согласитесь - это показатель. А китайцы из этой перспективной компании уже продемонстрировали свое умение чувствовать то, что требует покупатель.

Haval H6

Дизайн H6 куда более жесткий, чем у S7 - линии четкие, прямые. Интересные пятиспицевые диски и шины с шириной в 225 мм придают машине более агрессивный дизайн.

Интерьер спокойный, ярких цветов здесь нет. Видимо, производитель старался следовать минимализму. Однако от большого сенсорного дисплея, естественно, отказываться не стали. Информации он отображает предостаточно - вплоть до уровня давления в шинах.

Haval H6

Двигатель разработан без участия партнеров - 1.5-литровый агрегат с турбонаддувом с максимальной мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 210 Нм в паре с 6-ступенчатой трансмиссией обеспечивает расход топлива в комбинированном режиме 7л/100км. Совсем неплохо для этого класса.

Haval H6

Не менее интересен и JAC Refine S5.

Вышедший на рынок этой весной S5 обращает на себя внимание в первую очередь блягодаря 1.8-литровому двигателю с турбонаддувом, пространству в салоне, и богатой комплектации. JAC значительно поработали над машиной, и теперь мы видим кроссовер, нацеленный в первую очередь на молодое поколение.

JAC Refine S5

Дизайн авто даже при первом взгляде на него сообщает, что это детище китайского автопрома на бездорожье лучше не использовать. Зато все, от бампера и решетки радиатора до задней светодиодной оптики говорит, что машина готова лететь вперед. Впрочем, максимальная скорость в 190 км/ч вполне себе позволяет. Такие авто, конечно, предпочтет молодежь.

JAC Refine S5

Интерьер паркетника сложно назвать оригинальным - когда открываешь дверцу, тут же понимаешь, что где-то все это уже видел. Где? Да много где - стандартный набор элементов для массы моделей. Разве что оранжевый цвет обивки радует глаз. Но каждому ли покупателю он понравится?

JAC Refine S5

Кстати, вернемся к двигателю. Он здесь тоже собственной разработки JAC. Максимальная мощность агрегата - 245 л.с., крутящий момент - 235 Нм. При этом он очень тих, и даже при резком ускорении лишь немного громче урчит.

JAC Refine S5

S5, выполняя заветы правительства по экономии топлива, тратит на 100 км пути лишь 7,8 л топлива, что весьма прилично для такого мотора,  и это стало возможным благодаря использованию шестиступенчатой КПП.

FAW Besturn X80 - еще один конкурент, на сей раз не испытывающий недостатка в хромированных деталях. Двигатели 2.0L и 2.3L вроде как должны помочь автомобилю вырваться из городской стихии, но, взглянув на авто, понимаем, что тут хватило бы куда менее серьезных агрегатов, ведь X80 - типичный городской житель.

FAW Besturn X80

Учитывая, что на выпуск новинки у автопроизводителя ушло почти четыре года, конкурентам, H6 и Hyundai ix35, надо бы, кажется, бояться.

Из достижений, которых, наконец, удалось добиться FAW, даже китайцы отмечают отсутствие “долгоиграющего” запаха “нового автомобиля”.

FAW Besturn X80

Уже в базе мы получаем электронный стояночный тормоз, адаптивные передние фары, реагирующие на наклон рулевого колеса, а также электронную систему динамической стабилизации автомобиля.

FAW Besturn X80

Кроссовер, определенно, создавался с ориентацией на корейские аналоги.

FAW Besturn X80


И, напоследок, вспомним о Geely Gleagle GX7.

GX7

Главное, что радует в нем покупателя - почти 20 конфигураций, способных удовлетворить любого потребителя. Если у него, конечно, есть деньги.

Выглядит авто достаточно агрессивно, спортивный дизайн дополняет и коробка передач DSI 6AT, позволяющая водителю действительно наслаждаться управлением этой машиной.

GX7

Спокойныое оформление салона с использованием двух цветов, многофункциональное рулевое колесо, кнопка управления телефоном по Bluetooth, аккуратные швы на обивке, замечательная шумоизоляция... Впрочем, пластик здесь, к сожалению, далек от идеального качества. Как и стыки элементов, которые все так же по-китайски корявы.

GX7

Китайцы поработали и над управлением авто по неровной трассе - амортизаторы поглощают большую часть коротковолновой вибрации.

GX7

comments powered by Disqus