Главная\ Новости\ Рейтинги китайский автомобилей

Новости

Рейтинги китайский автомобилей
11 июля 2013 г.
1042
A A

Итак, приходит время подводить итоги первого полугодия 2013 года на китайском автомобильном рынке и за его пределами. В первую очередь нас интересует экспорт, а он сократился — незначительно, всего на 0,6%, но все же. Эксперты связывают это со снижением спроса и изменениями в курсе юаня.

Лидером на зарубежных рынках стали в Chery, которым за пять первых месяцев удалось экспортировать 58511 автомобилей. Следом, с заметным отрывом, идут Geely с показателем в 41093, далее — Shanghai-GM, у которых достижение в 32270 единиц, Lifan с достижением в 22145 авто, а замыкает пятерку лидеров Great Wall, сумевшие экспортировать 19948 автомобилей. Всего за 5 месяцев экспортировано 486800 единиц техники.

Наиболее значительный спад продемонстрировал сегмент легковых автомобилей, рост которого сократился с 38,89% в прошлом году до 2,3% в этом. Интересно,  что и уровень импорта также снизился — китайцы приобрели 423900 автомобилей иностранного производства, что на 17,1% меньше, чем годом ранее.

На внутреннем рынке Китая рост наблюдается — за полгода было продано 10782200 автомобилей, что на 12,34% больше, чем годом ранее. Больше всего было продано седанов — 5841300 единиц. Самыми успешными производителями стали: Shanghai VW в сегменте легковых автомобилей, Beiqi Foton — коммерческих.

Интересно при всем этом, что китайцы по-прежнему предпочитают легковые иномарки отечественным. Самыми продаваемыми легковыми автомобилями в июне стали  VW Lavida от Shanghai  Volkswagen (25610 штук), VW Sagitar от FAW Volkswagen (24064 штук) и седан Chevy Sail от Shanghai GM (24046 единиц). «Коренной» китаец занял лишь 18 место в рейтинге, им стал Emgrand EC7, проданный в количестве 14047 единиц.

На рынке внедорожников китайцы смогли подняться на третье место на внутреннем рынке — Haval H6 завоевал место на пьедестале благодаря 14171 продаже.

А вот в сегменте минивэнов у китайцев на внутреннем рынке страны нет конкурентов — безоговорочным лидером стал Wuling Hongguang, оттеснивший на второе и третье места Changan Honor и  Fengxing Lingzhi.

Самые продаваемые седаны июня 2013
Место Модель Производитель Продажи
1 VW Lavida Shanghai Volkswagen 25,610
2 VW Sagitar FAW Volkswagen 24,064
3 Chevy Sail, notchback version Shanghai GM 24,046
4 Buick Excelle Shanghai GM 22,483
5 VW Bora FAW Volkswagen 21,676
6 Chevy Cruze Shanghai GM 19,965
7 VW Passat Shanghai Volkswagen 18,446
8 Nissan Sylphy Dongfeng Nissan 18,323
9 VW Magotan FAW Volkswagen 18,200
10 Hyundai Elantra Langdong Beijing Hyundai 17,993
11 Ford Focus, hatchback version Changan Ford 16,838
12 VW Jetta FAW Volkswagen 15,926
13 Hyundai Verna Beijing Hyundai 15,529
14 Toyota Camry GAC Toyota 15,141
15 Ford Focus, notchback version Changan Ford 14,661
16 VW Santana Shanghai Volkswagen 14,231
17 Hyundai Elantra Yuedong Beijing Hyundai 14,076
18 Emgrand EC7 Geely 14,047
19 Toyota Corolla EX FAW Toyota 14,010
20 Toyota Corolla FAW Toyota 13,226
21 Nissan Tiida Dongfeng Nissan 12,711
22 Nissan Teana Dongfeng Nissan 12,358
23 Audi A6L FAW Volkswagen 12,074
24 Skoda Octavia Shanghai Volkswagen 11,645
25 Kia K3 Dongfeng Yueda Kia 11,462
26 VW New Polo Shanghai Volkswagen 11,273
27 Kia K2 Dongfeng Yueda Kia 11,013
28 BMW 5 Series BMW Brilliance 10,849
29 Audi A4L FAW Volkswagen 10,836
30 VW Santana Vista Shanghai Volkswagen 10,370
31 Roewe 350 SAIC 10,223
32 BYD Surui BYD 10,209
33 Buick Excelle GT Shanghai GM 10,128
34 Honda City GAC Honda 9,405
35 Chevy Malibu Shanghai GM 8,207
36 Hyundai Sonata Beijing Hyundai 8,153
37 BYD L3 BYD 8,124
38 Buick Regal Shanghai GM 7,716
39 Mazda6 FAW Mazda 7,677
40 Honda Accord GAC Honda 7,534
41 Great Wall C30 Great Wall 7,519
42 Honda Civic Dongfeng Honda 7,367
43 Citroen Elysee Dongfeng PSA 7,304
44 Citroen C4, notchback version Dongfeng PSA 7,246
45 Peugeot 308 Dongfeng PSA 7,209
46 Changan Alsvin V3 Changan 7,138
47 Buick LaCrosse Shanghai GM 7,133
48 Nissan Sunny Dongfeng Nissan 6,825
49 VW Golf Shanghai Volkswagen 6,818
50 BYD F3 BYD 6,630

 

 

comments powered by Disqus