Главная\ Новости\ Hongqi H7 - конкурент немецким авто?

Новости

Hongqi H7 - конкурент немецким авто?
04 октября 2013 г.
1892
A A

Hongqi H7 со своим трехлитровым двигателем — это не просто автомобиль. Это — символ китайской автомобильной промышленности. Красивый, мощный, достойный внимания, при этом по относительно скромной цене.

Китайское правительство поставило цель — 30 тысяч этих автомобилей ежегодно. При этом, государство, определенно, не выкупит все эти машины. Значит, придется конкурировать с немецкими премиальными автомобилями. За счет чего?

Hongqi H7

Конечно, многое могла бы значить история. Но только не на рынке такого уровня. Сегодня Red Flag, который когда-то был одним из составляющих китайского имиджа, вряд ли заставит предпринимателя выложить из кармана немалую сумму за автомобиль, чтобы просто «поностальгировать».  Тем более, что H7 на автомобили руководства партии прошлого века совсем не похож.

Итак, первое, за счет чего автопроизводитель может обеспечить себе место в нише — стоимость машины. Стартовая цена седана — 299 800 юаней (примерно 49 тысяч долларов или 1 миллион 600 тысяч рублей).

Автомобиль на 100% “Made in China” — FAW использовал только собственные разработки для того, чтобы обеспечить появление красавца на свет. Но достигли ли они уровня европейских и североамериканских технологий? Пришло время сравнивать.

Hongqi H7

Итак, начнем с дизайна — а он вполне себе обычный. Разве что хромированная решетка радиатора просто кричит, что автомобиль китайского происхождения. Вряд ли в этот автомобиль можно влюбиться с первого взгляда. Но давайте трезво оценивать его нишу — никому не нужно здесь иметь спойлеры, обвесы и кучу блестящей мишуры, столь любимой владельцами российских автомобилей прошлого века. Этот седан призван подчеркивать степенность и достоинство своего владельца. В его внешности — китайская культура, китайские традиции.

Hongqi H7

Кстати, при взгляде на бампер Hongqi H7 нельзя не отметить, что автопроизводитель следует мировым тенденциям и, как, например, Jaguar, стремится проявить заботу о пешеходах, снизив для них уровень травмоопасности при ДТП.

Hongqi H7

Впрочем, о водителе тоже позаботились — автомобиль оснащен системой Active Cruise Control и системой ночного видения, которые позволят сделать управление машиной более комфортным. Система очистки фар, передний парковочный радар — все это тоже лишним не будет.

Hongqi H7

При взгляде на автомобиль не возникает никаких легкомысленных позывов втопить педаль газа в пол и «дернуть» кого-нибудь на светофоре. Машина серьезна и ждет серьезного водителя — громада с общей длиной в 5,1 м и колесной базой в 2990 мм роскошна, величественна и спокойна.

Hongqi H7

Колеса автомобиля выглядят не сверхсовременно, но весьма соответствуют образу. Шины — 235/45R18 Bridgestone (1500 юаней каждая). В центре колеса — «подсолнечник», напоминающий об истории авто.

Hongqi H7

Ниже на фото — работа стеклоомывателей, использующих метод «тумана». Заметно, что во время работы вода разбрызгивается весьма активно. Дворники охватывают едва ли не всю полезную площадь, как замечают китайские СМИ, «туманообразующее» рассеивание жидкости может помешать трезво оценить ситуацию на дороге.

Hongqi H7

Дизайн салона тоже выполнен в стиле «ретро» — серый цвет, черная консоль, деревянные вставки. При этом выглядят вставки аккуратно и даже элегантно. Швы в салоне аккуратны, зазоров в пластике почти нет — на фото ниже можно увидеть попытке вставить пластиковую карту между элементами. Неуспешно.

Hongqi H7

Hongqi H7

Консоль разделена вентиляторами на две части — наверху дисплей весьма скромных размеров, внизу — куча кнопок, в частности, для управления медиасистемой. Владелец сможет использовать интерфейсы SD, USB, AUX, которые тщательно замаскированы от посторонних глаз.

Hongqi H7

Кстати, отметим интересный момент — Hongqi H7 позволяет просматривать на дисплее телевизионные каналы (немного, но все же), однако при движении автомобиля телевизор автоматически заблокируется, чтобы водитель не отвлекался от движения. В общем, в пробках не поразвлекаешься.

Hongqi H7

Аудиосистема для седана подготовлена BOSE и обеспечивает очень качественный звук.

Hongqi H7

Дисплей позволяет управлять работой двузонного климат-контроля, получать данные системы контроля заданной полосы движения, парковочного радара и т.д.

Дисплей бортового компьютера позволяет получать всю необходимую информацию о состоянии автомобиля — расстояние до препятствия, погоду, уровень расхода топлива (причем как и на определенный отрезок пути, так и во временном интервале).

 Hongqi H7

Hongqi H7

Многофункциональный руль позволит управлять массой функций — например, ESP.

Hongqi H7

Освещение салона дает возможность насладиться чтением для пассажира — три лампы позволят это сделать без последствий для зрения.

В потолке — люк, куда ж без него. Регулировать размер открытого пространства можно с помощью небольшой ручки.

Hongqi H7

 Hongqi H7

Кресла в автомобиле кожаные, регулировка осуществляется с помощью небольшой кнопки, покрытой хромом. Водительское кресло обеспечивает поясничную поддержку. Для передних кресел реализована функция запоминания положения, регулируемый подогрев.

Заднее кресло с помощью широкого подлокотника разделяется на две равные части. На нем — снова куча кнопок, чтобы регулировать работу кондиционера, угол наклона спинки, а также включить систему массажа.

 Hongqi H7

Опуская задний подлокотник, получаем доступ к холодильнику, в котором можно спрятать что-нибудь, что поможет боссу расслабиться после тяжелого трудового дня. А не пролить жидкость помогут подстаканники, которые позволят зафиксировать бутылки разных размеров. Кстати, в подлокотнике предусмотрен небольшой ящик, в который можно еще что-нибудь полезное даже и положить.

 Hongqi H7

А вод в дверях места для хранения тряпок мелочей не совсем удобные — бутылка туда входит запросто, а чтобы достать какую-нибудь мелкую карточку, придется изловчиться.

Hongqi H7

Автомобиль весьма просторный, и китайцы точно не будут в нем испытывать дискомфорт. Да и клаустрофобии тут не место — даже в обширный багажник можно кого-нибудь положить и ему там будет весьма комфортно. Емкость багажника весьма велика, и достигается это благодаря немалым габаритам авто. Даже картошку с дачи, в принципе, везти можно без проблем.

Hongqi H7

Ну а каково в этой машине водителю?

Итак, погонять на нем не удастся — здесь все отдано комфорту. Педаль акселератора не требует каких-то серьезных усилий для нажатия, но автомобиль набирает скорость плавно, не предъявляя нам никаких сюрпризов. При этом с переходом на передачу ниже автомобиль позволит достаточно быстро ускориться во время движения, чтобы обогнать череду ползущих по трассе фур.

Hongqi H7

К тормозу нужно привыкнуть — вначале тормозное усилие чуть меньше, сделано это, чтобы избежать слишком резкого торможения.

Автомобиль обладает рулем далеко не скромных размеров, а для маневра требует большого угла наклона. Но плавность хода рулевого колеса сводит этот недостаток на нет.

Обзор — замечательный, поскольку производитель, не заботясь о динамике спортивного авто, не страдал над вопросом большого угла наклона стекла. Зеркала заднего вида тут тоже немаленькие и обеспечивают снижение «размеров» мертвой зоны.

Подвеска у авто далека от идеала — в резкий поворотах крен кузова весьма велик, что неприятно. Настроена она так, что позволяет отфильтровать мелкие неровности на трассе. Но вот серьезные кочки «проглотить» она не может. Но ведь вы же не поедете из Москвы во Владивосток на такой машине? Если намерение было, покупайте «Калину».

На скорости в 120 км/ч уровень шума остается на отметке в 63,4 дБ, что достаточно хорошо (количество оборотов — 2100 в минуту).

Hongqi H7

При этом управляемость Hongqi H7 на трассе весьма хороша, несмотря на то, что этот заднеприводный автомобиль не идеален для слалома — испытатели все же недовольны требованием большого угла наклона рулевого колеса для вывода автомобиля на заданную траекторию.

Hongqi H7

Расход топлива? Да кто же задает такие вопросы? Примерно 12 л/100 км в смешанном режиме.

До 100 км/ч 170-сильный двигатель разгоняет седан за 9,6 секунды, что, конечно, не рекорд. Но автопроизводитель и не делал ставку на скорость — здесь важны в первую очередь комфорт, стиль и безопасность. Впрочем, иностранным конкурентам здесь FAW проигрывают — 400 метров с ноля авто преодолевает за 17,03 секунды, развивая скорость в 134,12 км/ч. Всего лишь.

Hongqi H7

Тормоза стоит отметить — со 100 км/ч до нуля автомобиль останавливается за 42,08 метра. Много? Относительно. При этом в 10 подряд тестах разница между лучшим и худшим результатом составила всего 0,5 м. Вот так. Многие конкуренты могли бы и позавидовать.

О безопасности, вообще, позаботились весьма серьезно — передние, боковые, коленные подушки безопасности, боковые шторки безопасности, система ночного видения, система предупреждения столкновения и множество других «примочек» активной безопасности… Но вот боковых подушек безопасности для задних пассажиров нет, например.

Hongqi H7

Вообще автомобиль получился весьма интересным. Однако выиграть конкуренцию у BMW и Audi он смог бы только за счет стоимости, будучи доступным предпринимателям средней руки. А это значит, что на зарубежных рынках Hongqi H7 вряд ли когда-то появится.

comments powered by Disqus