Главная\ Новости\ Luxgen7 собирают в Черкесске

Новости

Luxgen7 собирают в Черкесске
04 сентября 2013 г.
119
A A

Luxgen теперь будет иметь еще одну прописку — на сей раз российскую. Luxgen7 SUV — кроссовер, запущенный на внутреннем рынке Китая еще в 2011 году, планируется собирать на заводе в Черкесске — об этом заявили в ООО «Лаксджин Мотор». Теперь серийная сборка авто начнется DERWAYS, о чем россиян оповестили на торжественной церемонии, где можно было увидеть и сход с конвейера первого авто.

Вообще, сборка китайских (ну, не совсем — тайваньских) машин в России — это далеко не залог качества, согласитесь. Что же предложат нам на Кавказе? Итак, новая линия обслуживается 90 рабочих, которые предварительно прошли стажировку на Тайване (обучение длительностью 30 дней). Также сообщается, что тайваньские коллеги будут контролировать качество производства автомобилей на всех этапах.

Сборка самого кроссовера из готовых оцинкованных деталей занимает 8 часов. Планируется, что до конца текущего года с конвейера будет сходить до 450 авто ежедневно. Проектная же мощность предприятия — 40 тысяч автомобилей ежегодно. В дальнейшем планируется запустить сборку одного из самых интересных седанов азиатского происхождения — Luxgen 5 sedan.

Мы уже писали о своих сомнениях относительно успеха марки в Китае. Еще большие сомнения терзают нас относительно целесообразности покупки авто под брендом Luxgen в России. Но, как говорится, поживем — увидим. А пока представляем вашему вниманию фото кроссовера и информацию по предлагаемым на китайском рынке комплектациям.

Dongfeng-Yulon Luxgen 7 SUV 2.0T 2WD 2.2T 2WD Version 1 2.2T 2WD Version 2 2.2T 4WD Version 1 2.2T 4WD Version 2
Стоимость: MSRP (Yuan) 188,000 197,000 217,800 239,800 268,000
Сильвой агрегат  
Двигатель
Turbo 2.0L 16V DOHC
Turbo 2.0L 16V DOHC
Максимальная мощность (kW/rpm)
120/5200
131/5200
Крутящий момент (Nm/rpm)
250/2500-3000
275/2500-3000
КПП
5 AMT
Передняя подвеска
MacPherson
Задняя подвеска
Торсионная подвеска
Привод
Передний
Полный
Тормоза (передние / задние)
Вентилируемые дисковые/дисковые
Управление
ГУР
Топливо и выбросы  
Расход топлива (л/100км)
  11.3 11.3 12.1 12.1
Емкость бака (л)
75
Стандарт
China IV OBD
Габариты  
Общая длина (мм)
4800
Общая ширина (мм)
1930
Общая высота (мм)
1730
1760 (с багажником на крыше)
Колесная база (мм)
2910
Колея (передняя / задняя, ​​мм)
1610/1640
Снаряженная масса (кг)   
  1860 1860 1960 1960
Количество сидячих мест
5
Экстерьер  
Шины
235/55R18
Ксеноновые фары, ASF
N N N S S
Передние противотуманные фары N N S S S
Подогрев наружных зеркал N N S S S
Люк в крыше N N S S S
Задний спойлер и щетки стеклоочистителя S S S S S
Интерьер  
Старт/стоп система S S S S S
Круиз-контроль N N S S S
THINK+ N N S, 3G S, 3G S, 3G
Камера слежения за слепыми зонами N N S S S
Night Vision+ N N S S S
LDWS+ N N N N S
Многофункциональный руль N N S S S
Электростеклоподъемники S S S S S
Подогрев водительского кресла N S S S S
Поясничная поддержка водителя N N S S S
Климат-контроль S S S S S
Дисплей для пассажиров N N N N S
Кожаные сидения N S S S S
Blue Tooth, GPS N N S S S
Radio/MP3/CD S S S S S
Количество динамиков 6 6 9 8 9
Интеллектуальный регулятор громкости N N S S S
Безопасность  
Две передние подушки безопасности S S S S S
Двойные боковые подушки безопасности N N N N S
Боковые шторки безопасности N N N N S
ABS, EBD, BAS, BOS, EPB S S S S S
ESC, TCS N N N S S
i-Key+ Anti-Theft S S S S S
Детские удерживающие устройства S S S S S
Передний радар-детектор N N S S S
Задний радар-детектор S S S S S
Парковочная камера N S S S S
Актуальная дата
2 декабря 2011

S=Стандартно, O=Опционально, N=Не предлагается

 

comments powered by Disqus