Главная\ Новости\ SAIC планирует развивать Roewe и MG

Новости

SAIC планирует развивать Roewe и MG
19 августа 2013 г.
1016
A A

SAIC, развивая Roewe и MG, в ближайшее время планирует пойти по стандартному пути развития, предложив покупателям возможность приобрести кроссоверы и двигатели с турбонаддувом.

В начале этого года под брендом Roewe родился Roewe 550, вместе с которым мы получили в виде «довеска» еще и новую шестиступенчатую КПП с двойным сцеплением. Бренд не планирует останавливаться в развитии и уже в следующем году запустит Roewe 750 и Roewe 950 с двумя новыми двигателями — сегодня первый из них поставляется с двигателями 1.8T и 2.5-литровым атмосферным мотором, а второй — только с вариантами 2.0L и 3.0L.  С 2014 году как минимум для 950 будет доступен 1.8T, что ожидает нас еще — пока неизвестно.

Кроме того, гибрид Roewe 550 пройдет через модернизацию, чтобы уменьшить количество потребляемого топлива. Вместе с объявлением о том, что государство будет субсидировать электромобили, SAIC сообщили, что ориентировочным «порогом» для 550-го будет показатель в 2.5 л/100 км.

А вот под брендом MG в следующем году запустят кроссовер, который мы уже имели возможность наблюдать MG CS — концепт, представленный на автошоу в Шанхае. Из конкурентов для «компактного городского внедорожника» можно выделить Honda CR-V, Toyota RAV4 и даже Volkswagen Tiguan. Автомобиль весьма красив — дизайнеры здесь остались верны европейским традициям, не пойдя на поводу у внутренних тенденций.

MG CS

Автомобиль оснастят малолитражными турбированными двигателями 1.5T, 2.0T, а также той самой АКПП с двойным сцеплением.

Если уж мы заговорили о малолитражных двигателях, то обратим внимание на желание SAIC внедрить здесь целую серию турбированных моторов — 1.0T, 1.2T, 1.4 T, 1.5T, 1.8T и 2.0T. Пока неизвестно, на каких моделях их будут использовать, но вполне логично предположить, что Roewe 350, MG3 — идеальные кандидаты. Сюда же включим гибриды, которым необходимо наращивать запас хода.

Отметим, что в ближайшее время SAIC планирует отказаться от установки на свои авто 5-ступенчатой МКПП, заменив ее 6-ступенчатой «механикой». Это вполне оправдано, учитывая стремление компании продемонстрировать свою заботу о снижении расхода топлива.

Если SAIC воплотит эти планы, то, вполне вероятно, уже в следующем году на китайском рынке появится еще один игрок, которого нельзя игнорировать.

 

comments powered by Disqus