Главная\ Новости\ Автомобили, для которых нынешний год стал последним

Новости

Автомобили, для которых нынешний год стал последним
31 октября 2014 г.
1167
A A

Итак, не повезло в этом плане Сузуки Гранд Витара, о снятии которой с производства было объявлено в прошлом месяце. Название Витара производитель использовал для обозначения компактного кроссовера.

Концептуальная версия авто дебютировала в начале октября в рамках парижского автосалона. Что касается дизайна нового кроссовера, то в нем угадываются многие черты концепта iv-4, представленный компанией в прошлом году.

Самым большим проходимцем марки после того, как Витара сойдет с «дистанции», станет SX4 S-Cross, а дополнение к этому паркетнику производитель поставит новый паркетник большей компактности под старым названием Витара.

 

А в январе этого года Сузуки прекратила выпуск кроссовера Tribeca, производством которого занимался завод, расположенный американском штате Индиана (город Лафайет). Производитель сделал акцент на том, что в скором времени модель получит преемника, но о каком именно автомобиле идет речь, японцы решили умолчать.

К слову, дебют модели состоялся в 2005 году. Продажи полноприводного кроссовера осуществлялись по всему миру, в том числе и в России, но, видимо, в компании посчитали, что модель изжила себя.

 

Далее по списку Land Rover Freelander II. Так, поклонники марки Ленд Ровер не сразу осознали, что выход нового Дискаври Спорт есть не что иное, как предвестник начала конца другой модели – freelander.

Сборка го компактного кроссовера началась в 1997 году, а в 2006 году в Лондоне было представлено его второго поколения.

За все время существования модели, она была доступна в нескольких базовых версиях: 3-дверный или 5-дверный с мягким или жестким верхом.

 

Аналогичная участь постигла в этом году Ниссан Tiida, появление которого на российском рынке помнится с осени 2007 года. Автомобиль был доступен покупателям, как в версии хэтчбек, так и в кузове седан. За время продаж в стране модель стала одной из самых популярных машин семейного типа. На замену ей поставят более современное и новое авто – Ниссан Sentra.

Пока рынок удостоился только седана Sentra, но не долог тот час, когда дилеры начнут принимать и хэтчбек.

Известие о том, Ниссан выводит с российского рынка сразу две модели – Tiida и Note, взбудоражило общественность в июне этого года. остаточные модели дилеры распродают с большими скидками.

 

Этот же производитель объявил о намерении убрать с конвейера модель Qasshqai+2 – семиместная версия, начало производству которой было положено в 2008 году. От оригинала эту версию отличает удлиненная на 135 миллиметров колесная база, а также переработанная решетка радиатора и измененная геометрия кузова.

 

И замыкает этот список Лада Самара, выпуск которой был приостановлен АвтоВАЗом еще в декабре прошлого года. Так, летом прошлого года с произвосдтва были сняты хэтчбеки Самара, а седаны Лада Самара та же участь постигла еще годом ранее – в декабре 2012 года.

Приемником Самара в модельной линейке АвтоВАЗа стал хэтчбек Лада Гранта, сборка которого началась в текущем году на заводе в Ижевске. 

comments powered by Disqus