Главная\ Новости\ Девальвация сделала Ладу Гранта одной из самых дешевых машин в масштабах планеты

Новости

Девальвация сделала Ладу Гранта одной из самых дешевых машин в масштабах планеты
17 декабря 2014 г.
1000
A A

Итоги первой декады текущего месяца определили для Лада Гранта шестую строчку рейтинга самых дешевых автомобилей мира.

В настоящее время приобрести Гранту у дилеров можно, заплатив 239 тысяч рублей, что эквивалентно 4,26 тысячам американских долларов. Этой суммы достаточно для того, чтобы стать обладателем модели в базовой комплектации.

Что интересно, лидерство рейтинга с 2008 года сохраняет автомобиль Tata Nano индийского производства, которая в комплектациях Twist и Emax обойдется примерно в 976,4 долларов, а на местной валюте это будет стоить 61 тысячу рупий.

 

Но стоит отметить, что в сравнении со своим бюджетными конкурентами, Лада Гранта всем своим видом демонстрирует куда большую солидность.

Взять, к примеру, Гранта в кузове седан – это автомобиль на пять мест с расходом топлива на сто километров пути семь с половиной литра, максимальной скоростью 178 километров в час. Данная модель комплектуется 84-сильным бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 литра.

Даже в базовом исполнении машины владельцу предлагается иммобилайзер, боковые подушки безопасности и 5-ступенчатая трансмиссия.

 

Что же касается вышеупомянутой Tata Nano – лидера рейтинга вот уже на протяжении шести лет, то это 4-местное авто, бензиновый мотор которого расположен в задней части машины, причем, это 0,6-литровый движок, генерирующий не более 33 лошадиных сил.

Такая машина расходует топливо за «сотню» пути порядка пяти литров, а ее максимальная скорость ограничивается 100 километрами в час, при этом в распоряжении водителя коробка передач с четырьмя режимами скоростей.

Для того, чтобы добраться до багажного отделения, придется откинуть задние сидения. Ремни безопасности отсутствуют.

 

На фоне такого конкурента Лада Гранта может сойти за настоящего «монстра» автострады, учитывая, что при сравнении, у нее оказывается не так мало преимуществ, ранее которые не представляли собой ничего особенного и расценивались само собой разумеющимися.

 

Что интересно, девальвация рубля прибавляет большей привлекательности продуктам российского АвтоВАЗа на рынках зарубежья. Такую тенденцию отмечают эксперты, а озвучил ее Олег Костюк - руководитель отдела рекламы и маркетинга отдела дилерских продаж Лада «Крумб-сервис».

Он напомнил, что в свое время модель «Жигули» экспортировалась на рынки 86 мировых стан, и не исключает вероятность того, что в случае с Лада это может быть еще более широкая география поставок.

 

Сейчас основной процент потребителей приходится на страны СНГ, а крупнейшим после отечественного рынка считается рынок Республики Казахстан, где Лада занимает почти 28 процентов рынка, и за 9 месяцев этого года разошлась тиражом в 34,02 тысячи экземпляров. 

comments powered by Disqus