Главная\ Новости\ Хюндай продолжает обновлять модельный ряд

Новости

Хюндай продолжает обновлять модельный ряд
03 февраля 2015 г.
1126
A A

На этот раз процедуре рестайлинга корейский производитель подвергнул Хюндай ix35 – компактный кроссовер, который уже успел завоевать симпатии и получить признание в опытных кругах, но все же ничего идеального и совершенного, как известно, не бывает.

Руководствуясь этим принципом, компания и решила наделить приемника Tucson, презентованного в рамках автосалона во Франкфурте, рядом обновлений.

 

Если же по душе предыдущая версия, то е еще можно найти на вторичном рынке, но для тех, кто предпочитает все новое, а тем более, пострестайлинговое, то здесь все лавры стоит отдать самому свежему хэтчбеку Veloster с отличными динамичными качествами. Долгожданный автомобиль уже дебютировал на домашнем рынке, а позднее на общий суд модель будет представлена на одном из крупнейших международных автомобильных выставок. Поступление ее в открытые продажи, между прочим, в качестве модели 2016 года, можно ожидать уже во втором полугодии года текущего, и это должно стать настоящим событием в автомире, которого с нетерпением ждут поклонники марки в целом и модели в частности.

 

Немного расстроить может тот факт, что по части внешнего вида Veloster существенных изменений не претерпел вопреки всем ожиданиям, но зато перемены отражены в новом дизайне колесных дисков, серебристой отделке радиаторной решетки и прочих дополнениях, которые заметны при ближнем рассмотрении.

Видимо, инженеры компании и дизайнеры решили перебросить силы на преображение внутреннего убранства модели и, надо сказать, что это им с успехом удалось. Так, можно увидеть немного подкорректированную приборную панель, руль, обтянутый перфорированной кожей и двуцветную обивку сидений. Однако отдельно стоит остановиться на новой системе эквалайзера – генератора звука, с доступом к шести уровням регулировки.

 

Теперь управлять Veloster можно в трех режимах, а, пожалуй, наибольший интерес взыскательного автолюбителя вызовет версия Turbo с «четверкой» рабочим объемом 1,6 литра. Скоростной предел двигателя – 204 лошадиных силы (в случае европейской версии – 186 сил), а предлагаться он будет при 7-диапазонным «автоматом» с двумя сцеплениями.

Однако, стандартной трансмиссией остается механическая коробка с шестью режимами передачи скоростей.

Если говорить о стоимости новинки, то цена на обновленную версию модели стартует с отметки в 23,7 миллионов корейских вон, что эквивалентно 1,4 миллионам рублей (по курсу на 20 января).

Российскому покупателю модель доступна с 1,6-оитровым 132-сильным мотором в сопряжении с 6-диапазонными автоматической и механической трансмиссиями.

comments powered by Disqus