Главная\ Новости\ Китайский автостроитель GAC намерена обернуть кризис в России в свою пользу

Новости

Китайский автостроитель GAC намерена обернуть кризис в России в свою пользу
16 января 2015 г.
1075
A A

Так, возможность разворачивания производства на российской территории рассматривает компания GAC, между прочим, один из крупнейших производителей авто, по объему продаж который стоит на шестой строчке рейтинга.

Принятие окончательного решения должно прийтись на текущий год. Годовая мощность производства сборки машин из китайских комплектующих должна составить пятьдесят тысяч единиц. При этом объем инвестиций пока остается не разглашенным, по крайней мере, не для общего сведения.

 

Информацией о проработке компанией GAC вопроса относительно выпуска автомобилей в РФ, располагают Гнездюк Александр и Санакоев Сергей – генеральный директор «Квингруп» (компания – торговец авто, дистрибутор китайских авто FAW) и ответственный секретарь Российско-китайской палаты соответственно.

Пока продукция компании на российский рынок не поставлялась.

Прояснение деталей проекта возможно весной, когда, по предварительным данным, в РФ прибудет китайская делегация.

 

При этом GAC, как рассказал Гнездюк, не давала запрос Российско-китайской палате на список потенциальных площадок для производства. Что касается переговоров по поводу возможности разворачивания производств на контрактной основе, то они ведутся с «Дервейсом» - поведал об этом источник, близкий к российскому предприятию. Между тем, другой источник указывает на то, что, вероятнее всего, пока GAC сконцентрирован на выслушивании предложений местных потенциальных партнеров.

 

К сведению, кроме прочих партнеров, сотрудничество с «Дервейсом» ведет автопроизводитель Chery (Китай). С начала прошлого года предприятием запущена контрактная сборка авто под этим брендом. В производство годовой мощностью тридцать тысяч единиц компанией был вложен не один десяток миллионов долларов.

 

У компании GAC, продажи которой за минувший год составили 1,17 миллионов авто, на родине есть несколько совместных предприятий с глобальными автоконцернами. Однако, вместе с тем, группой выпускаются и собственные модели в ценовой категории преимущественно «средней» - это кроссоверы, седаны, которые имеют все шансы получить востребованность в России, но только при адекватной цене.

 

К слову отметить, самым крупным среди мировых автомобильных рынков является именно китайский рынок. Но стратегической целью этого государства остается развитие экспорта. Руководство страны поддерживает еще и производственные проекты отечественных компаний за пределами Китая, поскольку значительная часть комплектующих закупается в КНР. 

comments powered by Disqus