Главная\ Новости\ Крупнейшим в этом году рынком сбыта для Фольксваген, Daimler и BMW станет КНР

Новости

Крупнейшим в этом году рынком сбыта для Фольксваген, Daimler и BMW станет КНР
05 февраля 2015 г.
1182
A A

Вот уже на протяжении нескольких лет к ряду одним из основных рынков для немецкого автопрома выступает Китайская Народная Республика, а теперь у Поднебесной есть все шансы стать самым главным клиентом. Так, суммарные объемы продаж Фольксваген, Daimler и BMW на крупнейшем мировом авторынке превысят в нынешнем году, если следовать прогнозу Ernst & Young (международная консалтинговая компания), сбыт этих концернов. При этом отмечается, сто превышение прогнозируется и в странах Евросоюза, и в Северной Америке, а это уже не что иное, как серьезная заявка на мировое первенство.

 

В Китае на фоне роста благосостояния происходит формирование среднего класса. Каждая третья машина, которая сегодня продается в республике (32 процента) – выпущенная тройкой знаменитых немецких автоконцернов. А ведь еще не так давно на их долю (в 2009 году) приходилось всего восемнадцать процентов.

 

В минувшем году «немецкой тройкой» было реализовано в общей сложности 4,66 миллиона автомобилей в 28 странах Евросоюза и 4,44 миллиона – в Китае. Это явление Петер Фус – пертнер Ernst & Young и эксперт по автомобильному рынку в одном лице объясняет тем, китайцы весьма заинтересованы в качественных средствах передвижения, а растущее благосостояние страны тому только способствует. По его словам, текущий год покажет рост европейского рынка в три процента, а китайский рынок прибавит как минимум десять процентов, что определит превышение сбыта КНР – больше 4,88 миллиона единиц. Все это дает Поднебесной большой шанс на то, чтобы стать длч «большой тройки» важнейшим рынком.

 

В Китай немецкие производители пришли довольно рано и использовали время для завоевания там хорошей репутации, а потому, китайская тройка в то время, как темпы роста китайского рынка в прошлом году опустились до десяти с шестнадцати процентов, увеличила свои продажи на четырнадцать процентов. Иначе говоря, ее рост превзошел рынка, что позволило довести долю автостроителей из Германии на рынке КНР до 22 с половиной процента.

 

Основная в этом заслуга отводится группе Фольксваген, которая объединяет двенадцать брендов, в том числе, Порше, Шкода, Ауди. В настоящее время на рынок Поднебесной приходится 37 процентов глобальных продаж группы, а если брать конкретно марку Фольксваген, то следует констатировать, что на китайском рынке доступна практически половина новых автомобилей с эмблемой WV, причем, производство большинства из них там же (имеется в виду в Китае) и налажено. 

comments powered by Disqus