Главная\ Новости\ Mercedes готов привезти на Московский автосалон 33 модели

Новости

Mercedes готов привезти на Московский автосалон 33 модели
19 августа 2014 г.
1021
A A

На автосалоне в Москве в 2014 году экспозиция стенда Mercedes-Benz станет крупнейшей после Франкфуртского автошоу, поскольку кроме нескольких заявленных премьер расширенной линейки AMG, немецкий автопроизводитель пожелал представить ещё и новинки от Smart, а также ссе версии S-Class и новый V-Class.

 

Как стало известно, главной премьерой в числе подготовленных к автосалону новинок от Mercedes-Benz должно быть люксовое купе S65 AMG, и на предстоящем автосалоне в Москве должен состояться его мировой дебют. Это авто приводится в движение 6-литровым турбированным двигателем с V12, выжимающим аж 630 лошадиных сил (при 1000 Нм крутящего момента). Для российского рынка люксовое купе S65 AMG будет поставляться за 12,9 млн рублей.

 

Кроме этого бренда, также ожидается и российская премьера рестайлинговой версии бронированного флагмана S 600 Guard, снабжённого спецзащитой. Этот внушительный автомобиль бронирован по высшему классу B6/B7, а его пассажирский отсек дополнительно защищён стальными листами до 5 см толщиной,  лобовое стекло – 10 см. Под капотом «броневичка» установлен 6-литровый мотор с V12  с 2-мя турбинами, он способен выжать 530 лошадиных сил (при 830 Нм крутящего момента).

 

Среди наиболее ожидаемых новинок от Mercedes на российском рынке называют и премьеру CLS 63 AMG – авто на выставке уже презентовалось в Лондоне (июнь 2014 года), и теперь должна состояться российская премьера модели. Новый автомобиль маркировки CLS будут оснащён фарами головного света Multibeam LED, 9-ступенчатым «автоматом», новой мультимедиа системой и другим «наворотами».

 

Среди прочих интересных российских премьер от Mercedes будет представлен спортивный компакт-кроссовер GLA 45 AMG, который уже показали в январе текущего года в Детройте. Он снабжён бензиновым 2-литровым турбированным двигателем, развивающим мощность порядка 360 л.с. (при 450 Нм крутящего момента), в сочетании с 7-ступенчатым «роботом» с двухдисковым сцеплением. Полноприводный кроссовер традиционно построен на платформе А-класса.

 

comments powered by Disqus