Главная\ Новости\ На тесты веден внедорожник Митсубиши и Рено Megane нового поколения

Новости

На тесты веден внедорожник Митсубиши и Рено Megane нового поколения
31 марта 2015 г.
906
A A

Компания Митсубиши вывела на тесты некий тестовый прототип, укутанный плотным камуфляжем, в котором, несмотря на всю повышенную секретность, без труда угадывается, получивший ряд заметных обновлений, проходимец Паджеро Спорт. Отчетливо намекает на то, какая модель в ближайшее время подлежит обновлению, силуэт внедорожника, который некоторые эксперты умудрились спутать с предвестником Митсубиси Паджеро нового поколения. В результате, все сошлись во мнении, что это будет не кто иной, как более утилитарный «рамник» Паджеро Спорт.

 

Если исходить из того, что можно было разглядеть на снимках, то, это будет автомобиль с внешностью, выполненной в стилистике целого ряда концептов, демонстрируемых Митсубиши в последнее время, в том числе и то самое пресловутое Х-образное оформление передней части. Внедорожник, в основу которого ляжет платформа пикапа Митсубиши Triton, появится в продаже, скорее всего, в следующем году.

 

Если верить слухам, то новый внедорожник в плане преображений может пойти куда дальше предшественника. Во всяком случае, распространяется информация о вероятном выпуске Паджеро спорт в модификации «гибрид» по мотивам недавно представленного в Чикаго концепта GC-PHEV. Правда, пока достоверно не известно, будет ли новый автомобиль дружить с окружающей средой и, если да, то когда.

 

Замечена на тестах на европейских дорогах еще одна нашумевшая новинка – новое поколение Рено Megane. Дебют этой модели запланирован на сентябрь текущего года в рамках автосалона во Франкфруте.

За основание новинки возьмут платформу CMF, которая является результатом совместной с Ниссан разработки.

Дизайн машины, если судить по снимкам, сделанным фотошпионами, будет позаимствован у Clio и Espace. Так, авто получит новые бампера, радиаторную решетку, спойлер и видоизмененную оптику.

В салоне найдется место новым сидениям, а также сенсорному 7-дюймовому экрану или, в случае с топовыми моделями, 9-дюймовым.

 

Под капотом установят бензиновый 130-сильный двигатель объемом 1,2 литра и крутящим моментом 205 Нм. Также доступен будет 200-сильный 1,6-литровый турбомотор и два дизельных агрегата мощностью 160 и 130 лошадиных сил.

К слову напомнить, этот год ознаменовался выводом в свет «заряженной» версии Megane текущего поколения. Авто удостоилось модифицированного шасси, нового переднего бампера и прочих обновлений. Под капотом установлен 16-клапанный 2-литровый турбомотор. 

comments powered by Disqus