Главная | Статьи | Новости | Отзывы | Блоги | Видео | Объявления | Производители |
Стоит признать, что многие позиционируют Volkswagen Golf GTI не иначе, как эталоном «знойного» хэтчбека, но немцы предпочли не участвовать в «гонке вооружений», развернутой конкурентами, когда те начали создавать машины с приводом на все четыре колеса и мощностью 250 лошадиных сил и больше.
Тем не менее, ситуация обещает измениться в ближайшие несколько лет: новый Golf GTI получит куда более мощный двигатель, в сравнении с движком текущей модели.
В модельном ряду немецкой марки есть мощные хэтчбеки –это Golf R с полным приводом, комплектуемый 2-литровым 300-сильным турбомотором. Учитывая это, вполне логичным кажется, что Golf GTI с приводом на переднюю ось комплектуют более скромным 220-230 сильным движком (зависит от версии).
С другой стороны, конкуренты не считают зазорным создавать более экстремальные авто с полным приводом, и, судя по всему, это обстоятельство подорвало терпение немцев.
Так, если ранее мощность каждого нового GTI оказывалась больше на десять-тридцать лошадиных сил, то восьмое поколение решили сразу «умощнить» на 70-80 сил больше, чем выпускающийся сейчас «седьмой». Таким образом, он получит 300-сильный двигатель.
Согласно неофициальной информации, масса новинки сократится на 20-45 килограммов, а колесная база возрастет. При этом покупателей не лишат возможности выбирать между механикой и автоматом.
Преобразится автомобиль в точки зрения дизайна благодаря сильнее заваленным передним стойкам и укороченным свесам.
Главным сюрпризом в салоне станет система мультимедиа с поддержкой жестовых и голосовых команд, продвинутая приборная панель и многое другое.
Не «ударит лицом в грязь» и обновленная Лада 4х4, которая станет приятная не только глазу, но и телу.
Так, отличительными особенностями новой лады от текущей версии будут новые сидения и новая панель приборов. Однако, неизвестными остаются сроки появления модернизированной модели на публике, не говоря уже о сроках поступления новинки в продажу.
Также ведется работа по совершенствованию экспортных версий внедорожника: их моторы перенастроены под нормы Евро-6 токсичности выхлопа, а также они стали комплектоваться новыми замками.
Новая Лада 4х4 по идее не должна растерять своих главных достоинств, а это хороший внедорожный потенциал, компактные размеры и приемлемая цена.