Главная\ Новости\ Opel готовится к выпуску бюджетных конкурентов Dacia

Новости

Opel готовится к выпуску бюджетных конкурентов Dacia
23 июля 2014 г.
1177
A A

В корпорации General Motors, после принятия решения о приостановке продаж авто марки Chevrolet в Европе, рассматривается возможность выпуска новых бюджетных моделей, способных конкурировать с достаточно доступными автомобилями марки Dacia. General Motors хочет выпускать специально для европейского рынка недорогие автомобили под брендом Opel.

 

Карл-Томас Нойманн, президент европейского подразделения GM, а также глава Opel, в интервью изданию Financial Times рассказал о планах создания целой линейки бюджетных моделей, которые будут адаптированы для европейского рынка. Он утверждает, что GM заинтересовался бюджетным сегментом авто. «Dacia – это здорово», и хотя General Motors отнюдь не Dacia, однако  бюджетный сегмент и работа над некоторыми моделями начального уровня представляют для корпорации определённый  интерес, как отметил Нойманн. В GM, как поделился интервьюер, планируют готовящуюся линейку бюджетных авто подготовить для замены свободных ниши после вывода марки Chevrolet с рынка Европы.

 

Была марка Chevrolet, которая смотрелась достаточно прилично, как для бюджетного бренда, но такой не стала в полной мере, отметил Нойманн. В корпорации полагают, что у Opel есть хорошая  возможность начать выпускать новый продукт начального уровня, что своевременно после ухода Chevrolet.

 

Нойманн также подчеркнул, что в GM оценивают шансы на выпуск бюджетного кроссовера и компакта, который по размерам должен быть меньше чем Opel Astra, а по стоимости будет аналогичен бюджетным румынским моделям Dacia.

 

Аналитика Morgan Stanley уверены, что операционная маржа Dacia вышла на уровень 9%, что свойственно автопроизводителям премиального сегмента. Таким образом, в GM готовы разработать модели под брендом Opel – небольшой внедорожник и компактный автомобиль, который будут иметь меньшие габариты, чем Opel Astra, стоимость модели составит порядка 7 тысяч евро.

comments powered by Disqus