Главная\ Новости\ Повысить безопасность кроссовера Лексус NX помогли краш- тесты, а безвредность своих авто Мазда повышает за счет использования биопластика

Новости

Повысить безопасность кроссовера Лексус NX помогли краш- тесты, а безвредность своих авто Мазда повышает за счет использования биопластика
11 декабря 2014 г.
88
A A

Безопасность компактного кроссовера Лексус NX оценивалась экспертами независимой организации Euro NCAP. Так, по итогам испытаний, которым подвергался автомобиль в варианте оснащения «Executive» с гибридной силовой установкой, была дана оценка «пять звезд».

 

В течение кращ – теста, имитирующего боковой удар о столб, как первоначального этапа испытаний, внимание экспертов было обращено на некорректный сброс подушки безопасности (передней). На такую претензию со стороны экспертов представители Лексус отреагировали оперативно, перенастроив блок управления подушками безопасности.

 

В компании отметили, что такой алгоритм работы подушек безопасности, который был ранее, представлял серьезную угрозу безопасности модели, и по этой причине Лексус решил объявить кампанию по отзыву всех экземпляров кроссовера, выпущенных с таким дефектом, с целью перенастройки блока управления автомобилем.

Учитывая такую активность производителя, эксперты опубликовали результаты проведенного тестирования с оговоркой, что на ранние экземпляры данной модели они не распространяются.

 

Повторные испытания позволили модели из ста максимальных баллов набрать 82 балла за защиту детей и 82 балла за безопасность взрослых пассажиров.

 

Не обошлось и без замечаний, в частности, эксперты указали на недостаточно хорошую защиту взрослых пассажиров в районе грудной клетки, что проявилось при имитации удара о столб боком. Также нарекание специалистов вызвала высокая нагрузка на грудную клетку ребенка 1,5 лет при фронтальном столкновении и вероятность контакта коленей передних пассажиров с панелью приборов в случае лобового удара. К слову, при фронтальном столкновении детское кресло было установлено на переднем пассажирском кресле против направления движения.

 

Поверхность капота и передний бампер NX оказались для пешеходов относительно безопасными, но противоположный результат показали зоны крепления лобового стекла у передних стоек и передняя кромка капота.

 

В оценивании не учитывалась система предупреждения о сходе (непроизвольном) с полосы движения ввиду того, что эксперты выразили сомнение в стремлении покупателей массово устанавливать ее на свою машину за дополнительную плату.

 

Зато в зачет пошла система контроля допустимой скорости движения с ограничителем скорости, который опционально устанавливается водителем, и система предупреждения аварий, обеспеченная функцией автоматического торможения на скоростях, допустимых в условиях города.

 

 

comments powered by Disqus

Похожие новости

02 февраля 2013
BYD готовит к показу новинку: S7
21 июня 2013
MG5 в Китае обновят в 2014 году
10 октября 2013
И снова Great Wall Haval H9
22 мая 2013
Foton планирует покорить Индию