| Главная | Статьи | Новости | Отзывы | Блоги | Видео | Объявления | Производители |
Безопасность компактного кроссовера Лексус NX оценивалась экспертами независимой организации Euro NCAP. Так, по итогам испытаний, которым подвергался автомобиль в варианте оснащения «Executive» с гибридной силовой установкой, была дана оценка «пять звезд».
В течение кращ – теста, имитирующего боковой удар о столб, как первоначального этапа испытаний, внимание экспертов было обращено на некорректный сброс подушки безопасности (передней). На такую претензию со стороны экспертов представители Лексус отреагировали оперативно, перенастроив блок управления подушками безопасности.
В компании отметили, что такой алгоритм работы подушек безопасности, который был ранее, представлял серьезную угрозу безопасности модели, и по этой причине Лексус решил объявить кампанию по отзыву всех экземпляров кроссовера, выпущенных с таким дефектом, с целью перенастройки блока управления автомобилем.
Учитывая такую активность производителя, эксперты опубликовали результаты проведенного тестирования с оговоркой, что на ранние экземпляры данной модели они не распространяются.
Повторные испытания позволили модели из ста максимальных баллов набрать 82 балла за защиту детей и 82 балла за безопасность взрослых пассажиров.
Не обошлось и без замечаний, в частности, эксперты указали на недостаточно хорошую защиту взрослых пассажиров в районе грудной клетки, что проявилось при имитации удара о столб боком. Также нарекание специалистов вызвала высокая нагрузка на грудную клетку ребенка 1,5 лет при фронтальном столкновении и вероятность контакта коленей передних пассажиров с панелью приборов в случае лобового удара. К слову, при фронтальном столкновении детское кресло было установлено на переднем пассажирском кресле против направления движения.
Поверхность капота и передний бампер NX оказались для пешеходов относительно безопасными, но противоположный результат показали зоны крепления лобового стекла у передних стоек и передняя кромка капота.
В оценивании не учитывалась система предупреждения о сходе (непроизвольном) с полосы движения ввиду того, что эксперты выразили сомнение в стремлении покупателей массово устанавливать ее на свою машину за дополнительную плату.
Зато в зачет пошла система контроля допустимой скорости движения с ограничителем скорости, который опционально устанавливается водителем, и система предупреждения аварий, обеспеченная функцией автоматического торможения на скоростях, допустимых в условиях города.