Главная\ Новости\ Рено сокращает линейку моделей Dacia, а Субару прощается с производством Tribeca

Новости

Рено сокращает линейку моделей Dacia, а Субару прощается с производством Tribeca
01 октября 2014 г.
1074
A A

В ближайшее время французский автопроизводитель Рено определит, какая именно из производимых им моделей (компактный минивен Logdy, фургон Dokker или универсал Logan MCV), покинет серийное производство.

Судя по всему, производитель не видит необходимости в выпуске такого числа моделей, практических аналогичных по характеристикам, в то время, как продажи подобных авто демонстрируют спад.

 

В нынешнее время спросом пользуются все больше внедорожные модели и кроссоверы в малом и компактном сегментах. Учитывая потребности рынка и предпочтения покупателей, знаменитый производитель, который всегда старался угодить шагать в ногу со временем и отвечать требованиям взыскательных клиентов, решил обратить свое внимание на сокращение линейки.

Тем более, что на фоне всего этого, продажи Lodgy падают, на прежнем уровне продаж с трудом, но все-таки удерживается Dokker, и небольшим ростом хвастается только Logan MCV.

 

Как и прежде, «звездой» в гамме Рено по итогам восьми месяцев остается Dacia. Данная модель разошлась за указанный период тиражом, достаточным для того, чтобы определить 30-процентный рост продаж в Европе, - 250 тысяч 769 автомобилей.

Эксперты связывают такой результат, в первую очередь, с повышенным спросом на внедорожную модель Duster, седан Logan и компактный хэтчбек Sandero.

Несмотря на то, что французский производитель предпочитает не предавать огласке информацию, касающуюся финансовых результатов бренда, согласно источникам, которым все же удалось выведать некоторые подробности относительно этого момента, рентабельность Dacia составляет не меньше девяти процентов. А это уже есть свидетельство того, что, таким образом, модель по объему продаж достигает уровня премиальных марок.

 

Также переоценивает ценности не менее известный и популярный бренд Субару.

Так, официальные дилеры констатируют отсутствие кроссоверов Tribeca, производство которых еще в начале текущего года прекратилось на заводе в американском штате Индиана.

Сейчас же, ввиду отсутствия экземпляров данной модели, она исключена из прайс-листов марки.

 

Такая ситуация, когда автомобили после завершения производства еще в течение полугода хранятся на складах, наталкивает на мысль о непопулярности модели, ее невосстребованности.

К слову говоря, модель Tribeca должным спросом не пользовалась практически во всем мире. К примеру, за восемь лет существования на российском рынке продано было всего четыре с половиной тысячи авто. То есть, в год модель расходилась рекордно низким тиражом – 500 машин, что является просто ничтожным показателем, если учесть, что рынок кроссоверов в Росси в частности и во всем мире в целом растет неумолимо быстрыми темпами.

 

Причиной тому называется неоправданно завышенная цена за авто, которое по сути ничего особенного собой не представляет.

В Субару пытались позиционировать модель с претензией на Премиум, однако эти попытки успехом не увенчались, поскольку кроссовер ни в чем не превосходит конкурентов (ни по оснащению, ни по динамике), цена на которые при этом оказывается на порядок ниже. 

comments powered by Disqus