Главная\ Новости\ Самый компактный кроссовер от Лексус

Новости

Самый компактный кроссовер от Лексус
19 февраля 2015 г.
1263
A A

Внешность самого компактного по своим габаритам кроссовера в линейке именитого автопроизводителя Лексус создана Нобуюки Томасом – главным дизайнером проекта Лексус LF-NX. Новомодный экстерьер просто поражает воображение: по всему корпусу можно наблюдать совершенные грани, задние светодиодные фары, которые плавно перетекают в крылья, повторяющие линии логотипа компании. Визуально на несколько дюймов диаметр увеличивают мощные арки колес, окантованные черным пластиком, а узкие щели передней оптики придают внешности неповторимого лоска и невероятной привлекательности.

 

По части эстетического удовольствия не уступает и внутренне убранство модели, которая, несмотря на свои компактные габариты, довольно ловко преодолевает различные преграды. Итак, интерьер своеобразен по-своему: кожаная обивка сидений в комбинированной цветовой гамме (ранее Лексус предлагал на выбор только три цвета), многоуровневое торпедо, довершенное вставками из карбона и механические часы, призванные подчеркивать и так явную солидность. А в подлокотнике спрятана зарядка (беспроводная), но, право сказать, подходит она к определенным моделям телефоном, к тому же, довольно редким.

 

Справедливости ради нужно отметить один неприятный момент, заключается который в неудобстве отсутствия на магнитоле кнопок запоминания, чем по определению «грешат» все модели данного бренда. В результате, приходится тратить время на поиск нужных станций.

 

Построен NX на платформе Тойота RAV4 (модернизированной). С его «младшим собратом» у NX 200 довольно много общего: это и элементы полного привода, и 2-литровый «атмосферник», и подвеска.

К слову, передовиком в установке 2-литрового турбомотра Лексус мощностью 238 лошадиных сил, удостоилась чести стать модель NX 200, а NX 300h – стал обладателем гибридной установки, состоящей из пары электромоторов (68- сильный задний и 143-сильный передний) и 155-сильного атмосферного двигателя объемом два с половиной литра, который работает на бензиновом топливе.

 

От «неспортивного собрата» тестируемый Лексус NX 300h FSport отличается отсутствием навигатора и камер кругового обзора (в базовом исполнении), радиаторной решеткой и присутствием шильдиков и подрулевых лепестков FSport. Такой гибрид дилеры продают по цене от 2 миллионов 897 тысяч.

Его 197-сильный двигатель (не понятно, какой формулой пользовались японцы для расчета суммарной мощности) назвать спортивным можно с большой натяжкой; 9,3 секунды требуется (при подключении заднего электромотора) для разгона до первой «сотни». К быстрому расходу аккумуляторной батареи приводит продолжительное движение на крейсерских скоростях, когда рекуперации энергии не происходит из-за отсутствия частого торможения. В таких случаях уже за 13-14 секунд происходит процесс ускорения только на переднем приводе. 

comments powered by Disqus