Главная\ Новости\ Следом за приостановлением заводом Фольксваген в Калуге выпуска машин, БМВ перенаправляет на другие рынки часть автомобилей, предназначенных для РФ

Новости

Следом за приостановлением заводом Фольксваген в Калуге выпуска машин, БМВ перенаправляет на другие рынки часть автомобилей, предназначенных для РФ
24 декабря 2014 г.
959
A A

Приостановка с двадцать второго числа текущего месяца работы производственной площадки Фольксваген в Калуге стало в этом году уже третьим по счету. Об этом в преддверии закрытия оповестила Наталья Костюкович, являющаяся директором по связям с общественностью.

Простаивать завод будет по 31 число включительно, то есть как раз до конца текущего года, а возобновление производства запланировано на двенадцатое января я учетом праздничных выходных.

 

На текущий момент мощностями предприятия автомобили выпушены в том количестве, которое было запланировано в условиях текущей экономической ситуации. В результате досрочной выработки и, ввиду отсутствия необходимости сверхпланового выпуска, все сотрудники предприятия отправлены в отпуск с сохранением двух третей заработной платы.

 

Производство компании Фольксваген Групп Рус на Калужском заводе уже приостанавливалось на две недели, что можно было наблюдать от восьмого сентября текущего года. Такая необходимость образовалась в связи с сокращением объемов выпускаемой продукции.

Второй раз мощности завода «замораживались» в октябре (на два дня – 30, 31) и в ноябре на период с пятого по седьмое числа.

 

Следом за этой новостью поступило еще одно известие из разряда не самых приятных. В частности, речь идет о перераспределении немецким автоконцерном БМВ части своих автомобилей, изначально предназначающихся к продаже на российском рынке, в другие страны, рынки которых демонстрируют большие перспективы и потребительский спрос.

Это стало следствием внушительного падения российского авторынка, причем, начало кампании по перераспределению было положено еще летом, когда уже все сводилось к тому, что собственно приходится наблюдать сегодня.

 

В течение этого времени в компании адаптировали цены с расчетом на то, чтобы противодействовать побочным эффектам, вызванным падением национальной валюты.

 

За одиннадцать месяцев этого года российские дилеры получили свыше 33,4 тысячи авто БМВ и MINI. По сравнению с тем же периодом предыдущего года этот показатель претерпел 17,2-процентное сокращение.

 

Несмотря на текущее положение дел на российском авторынке, немецкие автопроизводители не намерены полностью прекращать продажи своей продукции в России. Но при этом они тщательно отслеживают все колебания экономики страны. 

comments powered by Disqus