Главная\ Новости\ Субару модернизировала Forester, а родстер Хонда S660 вышел на испытания

Новости

Субару модернизировала Forester, а родстер Хонда S660 вышел на испытания
25 февраля 2015 г.
1114
A A

Компания Субару со сменой модельного года решила несколько модернизировать свой популярный кроссовер Форестер, снабдив его, кроме доработанного двигателя, принципиально новым вариатором трансмиссии, а также несколько преображенным интерьером.

 

Доработки, которые получил оппозитный 2-лировый дизель, в первую очередь, по утверждению инженеров, направлены на повышение экономичности и сокращение шума и вибраций. Доработка мотора пришлась на систему впрыска, также перенастройке подвергся турбонаддув. В довершение ко всему мотор снабдили модернизированной системой охлаждения и новыми свечами накаливания, в результате чего, расход топлива 150-мощного двигателя, согласно заявлениям инженеров, составляет 6,1 литра из расчета на сотню километров пробега.

 

В скором времени дизельный Субару Forester, кроме того, что будет доступен с механической передачей, так еще будет предлагаться с вариатором бесступенчатым с возможностью «переваривания» до 350 Нм крутящего момента.

Внедорожные возможности такой версии, как полагают в компании, с появлением вариатора станут только лучше, поскольку его появление предполагает оснащение кроссовера еще целым рядом водительских ассистентов в дополнение.

 

В это время СМИ сосредоточили внимание на другом событии: компактный японский родстер Хонда S660 вышел на зимние испытания. Существует предположение, что он будет позиционироваться как идеологический приемник модели Beat, выпуск которой охватывал период 1991 – 1996 гг.

Японцы даже планируют возродить для него легендарное имя S2000, под которым выпускался, снятый с конвейера в 2009 году переднемоторный родстер.

 

Параметры новинки таковы: 1 180 мм, 1 457 мм и 3 395 мм – высота, ширина и длина соответственно. При этом колесная база компактного кроссовера меньше, чем любого хэтчбека такой же компактности, то есть всего 2 285 миллиметров.

Что до двигателя, то он представлен 3-цилиндровым бензиновым мотором, способным развивать мощность в 64 силы при 104 Нм крутящего момента. Предельная скорость ограничивается 104 километрами в час. В зависимости от комплекатации, снаряженная масса новинки составляет 940-960 килограммов.

 

Что интересно, новинка будет доступна в нескольких версиях, из которых самая простая будет генерировать 64 лошадиных силы при 0,6 литрах объема. Этот турбированнгый мотор будет приводиться в действие 6-ступенчатой механической коробкой.

 

comments powered by Disqus