Главная\ Новости\ Toyota расширяет линейку «фановых» авто

Новости

Toyota расширяет линейку «фановых» авто
18 мая 2015 г.
663
A A

Расширить линейку «фановых» авто японцы решили посредством бюджетного купе с приводом на задние колеса по цене Corolla, а довершающие работы доверили произвести над ним 4-кратному чемпиону по ралли. По степени удовольствия от вождения машина должна дать фору культовому родстеру Mazda MX-5.

 

Так, мир наполняется слухами о том, что японцы сосредоточили свои усилия на создании малогабаритной 2-дверки, которая должна стать слегка компактнее GT86 – модели, созданной в кооперации с Subaru.

Дебют мини - спорткара, согласно утверждению издания Motoring со ссылкой на источники в стране Восходящего Солнца, должен состояться ближе к 2018 году, а бросовая цена составит от двадцати тысяч долларов.

 

Купе Toyota с приводом на заднюю ось и присвоенным ему заводским индексом 60DZ, получит бензиновую «четверку» 2NR-FKE объемом полтора литра и приблизительной мощностью в пределе 125-135 лошадиных сил. Аналогичный силовой агрегат приводит в действие рестайлинговую Corolla для японского рынка.

Несмотря на то, что назвать отдачу моторчика выдающейся язык не поворачивается, двигателя все равно не придется испытывать перенапряжение, поскольку вес малогабаритной машинки составит не больше 980 килограммов.

 

С внешним видом новинки дизайнеры японской автокомпании, как утверждают источники издания, успешно определились, и уже даже можно говорить о завершении подготовки финального прототипа компактного купе.

С одной стороны, это авто воплотит в себе интерпретированные черты «пучеглазого» Sport 800 – первой спортивной модели компании образца 1965 года, а с другой – позаимствует определенные решения по части стилистики у GT86 Style Cb лимитированной версии с оригинально оформленным передком.

 

Особой вместительностью новинка не располагает, хоть производитель и выдержал посадочную формулу 2+2, сзади без стеснения и дискомфорта сможет разместить разве что младенец.

Для мини-купе никаких вариаторов CVT предлагаться не будет, разработчики остановились на 6-ступенчатом автомате и 6-диапазонной механике.

Вся «соль» проекта в том, что к процессу доводки ходовых качеств новенького купе был приглашен собственной персоны Томи Мякинен – четырехкратный чемпионат мира, легендарный финский гонщик. Он то и «научит» новинку ездить так, как новой Mazda MX-5 и не снилось, хотя о ней уже едва ли не слагают легенды в разных уголках мира.

 

comments powered by Disqus

Похожие новости

08 августа 2013
Wuling Hongguang S для семерых
24 июля 2014
Страховщики Подмосковья и столицы назвали Range Rover Sport самым востребованным авто в криминальной среде угонщиков
08 декабря 2013
"Нарисовали" кроссовер MG
22 марта 2013
И вновь роскошный Hongqi L7