Главная\ Новости\ В Audi дали имя будущему маленькому кроссоверу, а Aston Martin задумался над налаживанием производства кроссовера DBX

Новости

В Audi дали имя будущему маленькому кроссоверу, а Aston Martin задумался над налаживанием производства кроссовера DBX
08 мая 2015 г.
849
A A

Компания Audi планирует возродить для своего будущего компактного кроссовера имя Junior, используемое до этого в 1960-ых гг. Этот ход лишит новую модель буквенно-числового индекса (традиционного).

Изначально компания склонялась к тому, чтобы дать «малышу» обозначение Q2, но компания Alfa Romeo и альянс Fiat Chrysler Automobiles запретили – обладателям прав на использование этого индекса, не дали добро немецкой компании на применение этого обозначения. Немцы, согласно некоторым данным, даже предлагали большую сумму за выкуп прав, но концерн не пошел на уступки, оставив это право за собой.

 

в Альянсе, как предполагали зарубежные СМИ, запретили использовать обозначение намеренно, чтобы привести немецкий бренд в положение весьма затруднительное в плане придумывания нового названия.

Но компания выкрутилась из положения, выбрав для нового вседорожника имя Q Junior, используемое ранее компанией DKW для своего седана. В то время (1963 год) эта компания вместе с Ауди входила в концерн Autо Uniоn.

 

Как прокомментировал ситуацию топ-менеджер Audi, пожелавший остаться неназванным, у них есть еще время для того, чтобы определиться с названием. При этом он поспешил справедливо добавить, что, в конце концов, важен сам продукт, а не его название.

Поступления новенького вседорожника в открытые продажи можно ожидать не ранее следующего года. Скорее всего, выполнен он будет на модернизированной платформе Audi Q3 и VW Tiguan, а в перспективные планы компании входит еще и выпуск кроссовера на базе модели ТТ.

 

Тем временем, представители компании «Aston Martin» сообщили о своем намерении запустить в серию концепт-кар DBX, представленный в рамках женевского автосалона.

Претендующий на высокое и почетное звание «роскошный кроссовер GT», DBXтребует дополнительных инвестиций в размере порядка 300 миллионов. При этом он станет одной из моделей, запланированных британцами, которые уже известили о своем намерении сменить к концу десятилетия все текущие модели.

Сейчас, как поведал представитель компании, дело стало за решением вопроса относительно запуска концепт – кара DBX в серийное производство.

 

В оснащении этой модели присутствуют четыре, фиксируемые под каждым колесом, двигатели; улучшенный рулевой механизм; хромированные элементы в окраске кузова; а питание электродвигателей осуществляется литий - серийной аккумуляторной батареей. 

comments powered by Disqus