Главная\ Новости\ В этом месяце цены на свои автомобили подняли 24 бренда

Новости

В этом месяце цены на свои автомобили подняли 24 бренда
13 ноября 2014 г.
1981
A A

Изменения в ценовой политике в первой декаде текущего месяца произошли, согласно информации аналитического агентства «Автостат», у двадцати четырех автомобильных брендов. В частности, речь идет о повышении цен на многие модели и комплектации.

Изменения, как уверяют эксперты, цитируемые информационным источником, были вполне ожидаемы и предсказуемы, если не сказать, неизбежны, поскольку авторынок находится в прямой зависимости от экспорта. В том числе, это касается поставок в Россию как отдельных компонентов, так и некоторых моделей авто в то время, как курс доллара в России, который четко привязан к ценам на нефть в частности и политической ситуации в стране в целом, вырос в заметной прогрессии. Так, на сегодняшний день он уже составляет 46 рублей.

К тому, известно, что Центробанк отказался от валютных вливаний в поддержку рубля, что соответственно не положило конец росту доллара.

В связи с этим возникает резонный вопрос – что же будет происходить на этом фоне на автомобильном рынке с наступлением сезона скидок, традиционного веяния для текущего времени – конца календарного года.

 

Так, уже 24 бренда в первой декаде месяца пересмотрели цены (в сторону повышения) на отдельные комплектации. В частности, французский производитель Пежо поднял цены сразу на своих модели; Форд поднял цены на пять своих неповторимых детищ. Также по ряду своих моделей подняла ценовую политику компания Шкода и не стал исключением корейский Ssang Yong, подняв цены на две из четырех моделей, доступных на российском авторынке.

 

При этом повышение по отдельным моделям можно назвать незначительным, но по некоторым – вполне ощутимым (к примеру, Land Rover на 0,1-0,3 процента поднял цены на некоторые комплектации Range Rover).

Кроме прочего, производители стремятся выводить на рынки новые поколения, цены на которые отличаются от стоимости предыдущих поколений в значительной степени.

В качестве яркого тому примера можно привести кроссовер Инфинити QX80, цены на новое поколение которого выше предыдущего на 9,9 – 10,2 процента.

В свою очередь не стал отставать и Шивроле, выведший на рынок внедорожник Tahoe нового поколения, стоимость которого возросла от стоимости предшественника на 18,6 – 19,2 процента.

 

Таким образом, можно смело делать вывод о неоднородности реакции рынка. К примеру, в то время, как BMW осуществляет прием предварительных заказов уже по новым ценам, в ряде компаний пока не готовы однозначно сказать, стоит ли ожидать новой волны повышения цен на автомобили до наступления нового года.

Вместе с тем, некоторые компании категоричны в своих планах – не повышать цены, по крайней мере, до нового года. В этом плане отличились компании «Сузуки Мотор Рус» и «КИА Мотрр Рус», где продолжают работать без повышения цен. 

comments powered by Disqus