Главная\ Новости\ В России и Украине стартовали продажи обновленного Порше Кайенн

Новости

В России и Украине стартовали продажи обновленного Порше Кайенн
17 октября 2014 г.
1258
A A
Модель получила ряд изменений в интерьер и во внешности, а также стала более динамичной и экономичной по части расхода топлива. 
 
Рестайлинговый Кайенн оснастили перенастроенной подвеской, более мощными моторами, новыми бамперами, радиаторной решеткой, более изящными задними фонарями и модернизированной головной оптикой. В числе новых опций  - система вентиляции кресел заднего ряда. 
 
Так, бензиновый кроссовер на российском рынке предлагается по цене со старта четыре с половиной миллиона рублей. За эти деньги можно стать владельцем Порше Кайенн S, чей 420-сильный 3,6-литровый двигатель разгоняет авто за пять с половиной секунд до первой «сотни». 
Модификация Кайенн Turbo притом, что ускоряется всего на секунду меньше, запрашивает уже 7,239 миллиона рублей.
 
Что касается версии Diesel, то ее производитель оснастил 245-сильным двигателем, способным разгонять машину до первых 100 км/час за 7,3 секунды. Приобрести такую модель можно за 3,519 миллиона рублей, а за 4,611 миллиона – можно стать владельцем более мощного 385-мильного Порше Кайенн. 
 
Не остался российский рынок и без «подзаряжаемого гибрида» Кайенн S E-Hybrid, купить который можно, если вы располагаете суммой в 4,611 миллиона рублей. При этом гибридный вариант кроссовера оснащен более мощным нежели ранее электромотором, генерирующим 95 лошадиных сил, и бензиновым мотором мощностью 333 лошадиных силы, в совокупности которые развивают 416 «лошадок». До первых 100 км/час такая модель разгоняется за 5,9 секунды. 
 
Также кроссовер поставили и на украинский рынок, где запуск модели сопровождался акциями в Днепропетровске, Киеве, Харькове и Одессе. 
На рынке Украины поколение Кайенн доступно в пяти вариантах: S; Turbo; Diesel; S Diesel; S E-Hybrid. 
Что интересно, все версии Кайенн, кроме обновленного дизайна, получили еще и пониженный расход топлива, если сопоставлять их с предыдущим поколением. К тому, улучшены динамические качества. 
 
Новинкой для Кайенн оказался 3,6-литровый битурбированный V6, который помещен под капот версии Кпйенн S. Этот двигатель является собственной разработкой специалистов Порше. 
 
Также модель получила обновленные передние крылья и капот, видоизмененный воздухозаборники и новые фары. Претерпела изменения и задняя часть кузова: теперь трехмерный дизайн имеют задние фонари, а стоп-сигналы выполнены в виде четырех отдельных световых элементов. 
 
Можно отметить, что с момента появления первого поколения модели, а состоялось это в 2004 году, украинским клиентам было передано 2800 экземпляров. 
comments powered by Disqus