Главная\ Новости\ В России кроссовер Mokka вышел на пик популярности среди моделей Opel

Новости

В России кроссовер Mokka вышел на пик популярности среди моделей Opel
19 августа 2014 г.
1087
A A

В первом полугодии 2014 года в Российской Федерации было продано через сеть дилеров порядка 9 тысяч новых легковых автомобилей марки Opel Mokka. Экономичный субкомпактный кроссовер – наиболее популярен и востребован среди остальных  моделей компании Opel, и благодаря популярности данной модели у россиян, компания удвоила собственную долю проданных автомобилей марки в сегменте кроссоверов в Российской Федерации.

 

Успешные продажи субкомпактного кроссовера Opel Mokka в России, что составило только за 1-е полугодие текущего года свыше 9 000 единиц, удвоило долю марки в своём сегменте до 14,5%. Благодаря этим показателям, модель Mokka вышла на 3-е место по уровню реализации в своем сегменте среди иномарок, как сообщил «Автостат».

 

Никто не ожидал, что ничем не примечательная модель Opel Mokka выйдет в лидеры бренда на российском рынке, однако его небольшая стоимость и экономичность, а также правильный маркетинг и приятный дизайн, очевидно, сыграли немаловажную роль в росте продаж в РФ. Только в Москве в январе – июне было продано до 8 тысяч авто, и поэтому российская столица занимает теперь 6-ю позицию по значимости рынков модели Mokka в Европе.

 

Стало известно, что на Московском автосалоне должна состояться мировая премьера дизайн-концепта Mokka Moscow Edition – оранжевая концептуальная модель также отличается и другим  дизайном салона.

 

Субкомпактный кроссовер Opel Mokka не только российскому потребителю пришелся по вкусу, так как в 1-м полугодии в Европе реализовано 72 000 единиц Opel Mokka. Данная модель вышла на 1- е место продаж в своем сегменте (SUV-B) в Австрии, Финляндии и Германии.

comments powered by Disqus