Главная\ Новости\ В то время, как Bentley видит своей целью удвоение годовых продаж, Вольво берет на вооружение возможность продавать свою продукцию весьма удобным способом

Новости

В то время, как Bentley видит своей целью удвоение годовых продаж, Вольво берет на вооружение возможность продавать свою продукцию весьма удобным способом
18 декабря 2014 г.
976
A A

Так, всемирно известный автопроизводитель британского происхождения Бентли сделал официальное заявление. В частности, своей задачей автогигант видит расширение модельного ряда, войдет в который, скорее всего, и первый внедорожник, выпущенный компаний.

 

Уже к концу 2020 года автоконцерн планирует достичь амбициозной цели – достижение годового объема продаж до двадцати тысяч машин. Таким образом, производитель намерен удваивать свои результаты с каждым последующим годом.

Такая информация доводится до сведения читающих источником, ссылающимся в подтверждение освещенных им сведений на Вольфганга Дюрхаймера – главного исполнительного директора компании.

 

В изначальные планы входило намерение достичь показателя в пятнадцать тысяч единиц, что должно было осуществиться, в случае, если все пошло бы по плану, уже в 2018 году.

Можно напомнить, что в предыдущем году британским производителем на мировых рынка в общей сложности было реализовано одиннадцать тысяч новых машин, а выручка компании при этом и операционная прибыль выросли соответственно на 2,10 миллиардов долларов, что эквивалентно 1,68 миллиардам евро, и на 168 миллионов евро.

Между тем, показатели прибыли, дохода и продаж компании должны были уже в нынешнем году продемонстрировать серьезный рывок.

 

К слову, автомобильный бренд, история зарождения которого берет свое начало практически век назад (без пяти лет), является частью немецкого автоконцерна Фольскваген Групп. Бентли собирается сконцентрировать силы на расширении своей модельной линии.

 

А пока британцы сводят свои намерения к увеличению продаж, их инициативу подхватывает компания Вольво, но только за счет продажи своих детищ через интернет. Эти сведения вычленены из контекста, содержащегося в новой маркетинговой глобальной стратегии шведской компании.

 

Так, в свои перспективные планы, согласно словам Алены Виссера – вице-президента отдела продаж «Вольво», производитель включает организацию продажи автомобилей из всех линеек онлайн для клиентов по всему миру.

Но это вовсе не значит, что шведы откажутся от своей дилерской сети. Новый сервис станет просто удобным дополнением к действующим представительствам, поскольку его формат (онлайн) предполагает повышенный интерес.

 

Шведы планируют таким образом оказаться в числе лучших представителей индустрии онлайн- конфигураторов, предоставив покупателям выгодные возможности и удобство процесса покупки. 

comments powered by Disqus