Главная\ Отзывы\ Geely MK Cross 2012

Отзывы

Geely MK Cross 2012
14 июля 2014 г.
1798
A A
Проголосовало: 1
Average: 10 (1 vote)
10
Характеристики:
Марка:
Geely
Год:: 
2012
Тип КПП:: 
механика

Привет всей честной компании. Попрошу некоторого снисхождения, так как к написанию отзыва приступил впервые и никаким опытом не обладаю. Хочу рассказать о своей Джильки, а если точнее, то Geely MK Cross. Это далеко не первая машина, которая находилась в моем владении, однако до неё все были с пометкой б/у. Перед покупкой достаточно длительное время присматривался и выбирал, при этом самыми основными критериями была цена (ограничение бюджета в 400 000) и «только с салона». Отечественные предложения не рассматривались вовсе, просто не хотел постоянно пропадать на СТО.

Как же случилось, что выбрал именно китайца? А мне внешний вид понравился. Я отлично понимаю, многие могут сказать, что это совершенно не правильный подход к вопросу и технические характеристики ценятся намного больше, однако, в тот момент ключевую роль сыграло именно то, что я увидел. Да и базовая комплектация меня устраивала.

На момент приобретения в эту самую базу входили электро зеркала с подогревом, ПЭП, музыка с usb-выходом, электрокорректор фар, кондиционер, гидроусилитель руля, литье на 16, противотуманки. В качестве дополнительного функционала сразу в салоне поставил подкрылки, сигнализацию с автозапуском, коврики.

Но, все далеко не идеально, существуют и свои минусы, которые весьма омрачили покупку. Среди таковых хочется выделить неприятный запах пластмассы, который выветрился только через два месяца, и обслуживание у официальных дилеров.

Что касается работы, то автомобиль был использован и загружен по полному. За первый год мне удалось намотать свыше 20 тысяч (сейчас показатели спидометра застыли на отметки в 35к). За все это время ничего плохого не случалось и существенных нареканий у меня не имеется. Расход топлива на сегодня составляет около семи по трассе и девять по городу (зимой увеличивается до 10). За все время были поменяны шаровые (из-за порванных пыльников налетело много грязи), расходники, втулки стойки стабилизатора. Такие ремонты лично я считаю мелочными и не требующими особого внимания.

Сама машина далеко не болид, быстро разогнать не получается, но мне это сейчас и не надо, как-то скорость порядком надоела, а экономия топлива при нынешних ценах весьма даже кстати. По трассе еду где-то 100 – 110, но вот на обгон выходит тяжеловато, обороты плохо набирает, так что авто больше подходит для спокойной и умеренной езды.

Клиренс высокий (185), небольшие свесы позволяют отправиться и в лес, и на рыбалку. А вот багажник маленький, но при сложенных сиденьях можно уместить много чего. Печка работает отменно, да и кондиционер тоже, только вот при их включении сразу же падает мощность. Очень плохое качество дороги сказывается на длительности службы передних стоек, которые пробиваются достаточно часто и быстро, да и лежачие полицейские свою лепту вкладывают. Очень жесткая подвеска, но это только мое, достаточно субъективное, мнение. На трассе дорогу автомобиль держит прекрасно, АБС с тормозами работают на пятёрочку. Громкость музыки, конечно, слабовато, но зато звучание чистое, а это для меня является основным критерием, так как качество издаваемого звука ценю намного выше.

И напоследок хотелось бы вновь отметить официальное обслуживание. Лично меня в нем не устраивает ничего: цены завышены очень, а качество обслуживания сильно хромает. Для себя я уже решил, что следующее ТО буду делать самостоятельно. Подобное решение пришло после того, как после 20 тысяч заехал в официальный сервис, они все проверили, сделали (как мне сказали), но стоило только немного проехать, как с кондиционера повалила пыль. Они, видите ли, забыли (или специально сделали) поставить фильтр салонный. Я сразу же обратился с претензиями, так все быстренько исправили, но осадок остался. Да и по другим мелочам косячки имеются, так что я больше туда не ногой. Еще раз напоминаю, что это только мое мнение и каждому решать лично. Ну вот и все, что хотелось сказать. Удачи всем на дороге.

 

comments powered by Disqus