Главная | Статьи | Новости | Отзывы | Блоги | Видео | Объявления | Производители |
Руководство компания Maserati приняло решение – ограничить объёмы производства своих автомобилей на уровне 75 000 единиц в год для сохранения «эксклюзивности» продукции престижного бренда. Об этом сообщило агентство Reuters, ссылаясь на высказывание топ-менеджера знаменитого итальянского автопроизводителя.
Снижение общих объёмов сборки на должно сказаться на прибыли компании, однако должно послужить росту престижа иномарки, поскольку 75 тысяч автомобилей ежегодно – это малая крупица на мировом авторынке. Данная марка и ранее была доступна лишь самым знаменитым и самым обеспеченным людям планеты, теперь марка будет ещё и достаточно эксклюзивной, тем более что отделку салона могут подобрать индивидуально под заказчика.
Специалисты компании свои намерения хорошо спланировали – переход к данному объёму выпуска премиальных авто будет охватывать четырёхлетний период модернизации производства. На сегодня суммарный объём реализации Maserati едва ли превышает названное количество, однако многие ожидали расширения производства, учитывая спрос и работу по предзаказам. Предполагают, что ограничение вводится расчётом на будущее, а эксперты прогнозируют, что в текущем году итальянская компания не продаст и 50 000 своих престижных авто, поскольку рынок сверхдорогих премиальных брендов уже достаточно насыщен.
Однако в дальнейшем объёмы реализации марки, известной своими рычащими моторами, могут существенно возрасти. Например, недавно выпущенная модель, седан название Ghilibi, имеет достаточный спрос и популярность. Следующей новинкой должен стать кроссовер, после него выйдет серийный вариант концепта Alfieri, и его старт продаж планируется на 2016 год. У покупателей будет возможность выбирать между кабриолетом и купе, а под капотом будет всё тот же ревущий силовой агрегат.
Напомним, что 2013 году компания Maserati заработала 1,7 миллиарда евро, и в текущем году итальянский производитель намерен удвоить показатели.
Ранее стратегию снижения тиража ради престижности марки применили в «Феррари», позволил собирать не более 7 тысяч единиц в год. Очевидно, что в плане прибыли это имеет определённый смысл – из-за их баснословной цены.