Главная\ Отзывы\ Geely MK 2008

Отзывы

Geely MK 2008
14 июля 2014 г.
1277
A A
Проголосовало: 0
No votes yet
0
Характеристики:
Марка:
Geely
Год:: 
2008
Тип КПП:: 
механика

Существует определенная категория людей, которые используют голову исключительно для набивания шишек. Именно так было совершено со мной, когда я решил купить Geely MK 2008, иначе по-другому объяснить приобретения этого горя на колесиках - я не могу. Сегодня, когда этот кошмар остался в прошлом и все страсти улеглись, а мои нервы успокоились, я смогу спокойно поделиться собственным опытом обладания автомобилем китайского автопрома.

Все началось с того, что при сумме в 350 тысяч я загорелся мыслью о покупке машины. Я понимал, что купить новый высококачественный автомобиль за подобную сумму у меня не получится, но не переставал надеяться. Что касается отечественных марок, то они даже не рассматривались, перечень возможных вариантов составлялись только из иномарок. В него попали Дэу Нексия Нью, Шевроле Ланос, Логан и злосчастные китайцы - Geely MK, Чери Амулет и BYD F3. Если бы вам было известно, какое количество человек отговаривало меня от подобного выбора, но, я поступил всем наперекор и купил Geely MK. Произошло это потому, что появилось непреодолимое желание доказать всем скептикам, что китайцы делают и качественные вещи.

Почему именно Geely MK? Мне она больше всего понравилась, самая солидная, что ли. Не знаю, как точно объяснить подобный выбор. Да, к тому же, она себя достаточно неплохо зарекомендовала на краш-тесте и имела отличное оснащение даже в такой комплектации.

Лично для меня выложенная сума была существенной, поэтому не о каких улучшениях я даже не мечтал и надеялся как-то отдать занятые деньги и насобирать на обязательное ТО. Стоит сразу отметить, что пришлось мне достаточно активно пользоваться машиной, так как существовала регулярная необходимость в междугородних поездках и перевозках значительных грузов с частной периодичностью. Это связанно с тем, что тружусь я региональным представителем и для того, чтобы заработать, не месте сидеть не приходится. Мне необходимо было сразу догадаться, что для серьезного использования китаец не подойдет, но, как уже замечал ранее, чем думал при покупке - не знаю.

Сразу все даже нравилось и устраивало, и только после того, как проехал несколько тысяч, стал замечать большое количество огрехов. При покупке, естественно, не пришло чёткое понимание, что за такие деньги и при такой комплектации – ну просто не может быть всё гладко! Думаю, пришло время очертить минусы, с которыми довелось столкнуться сразу. Первое, о чем хотелось бы сказать, это – невероятная вонь некачественной пластмассы, которая первые полгода была ужасающей. Потом немного выветрилась, но не полностью. Еще приходилось закрывать двери с большим усилием, которое выливалось в мощный хлопок, а пассажиры, которым впервые приходилось садиться в мой автомобиль, не могли закрыть их с первого раза. Но, это были только цветочки.

Через месяц после приобретения (тогда на спидометре было 5к) я стал разочаровываться. Первым отказал сигнал, чему причиной стал сгоревший предохранитель. Это копеечная деталь, которую я поменял не задумываясь, однако ровно через неделю все повторилось. Теперь уже возникла мысль о замыкании, которое и вызывает такую быструю порчу последних. Но, после очередной замены, все прекратилось, только двери перестали открываться посредством использования брелока. В сервисе мне ничем не помогли и пришлось перейти на ключик.

Следующим вышел со строя глушитель, вернее он просто начал бесперебойно бить об заднюю балку. Ремонта хватило только на несколько дней, после чего стук не только возобновился, но и многократно усилился. Ненамного дольше качественно проработал топливомер, который стал врать в меньшую сторону, что меня сразу даже напугало – не течет ли топливо. На 15 тысячах пробега сдохли задние амортизаторы, что сразу же повело меня на СТО. Но быстро починить не удалось, ведь запчасти шли больше месяца, вот и пришлось мне все время ездить так и после каждой ямы выравнивать диски. Поразмыслив, я пришел к выводу, что пора мне продавать свою Джили. Дал объявление за 300 тысяч, но никакого отклика не было, а эксплуатация продолжалась. Не буду писать о всех подробностях, скажу только, что за полгода владения я потратил 120 тыс., много нервных клеток, а продал авто пожилому дядьке за 250 000, но и этому рад. 

comments powered by Disqus