Главная | Статьи | Новости | Отзывы | Блоги | Видео | Объявления | Производители |
Средний уровень цен на автомобильный транспорт поднялся в России с ноября прошлого года на двадцать пять процентов. Согласно убежденности аналитиков, в первую очередь, сдержать ценовой рост на свою продукцию смогут те компании, которые имеют право (по договору) производить транспортные средства на российской территории. В числе таковых, согласно сообщению «Российской газеты» со ссылкой на Моржаретто Игоря (эксперт), марка Ниссан, Фольксваген, Рено, Хюндай и Datsun.
Наименьшее подорожание, по словам аналитиков, грозит автомобилям Лада. На базе АВТОВАЗа – производителя данных автомобилей налажена сборка машин Ниссан, Рено и Datsun. В свою очередь Хюндай и Фольксваген также имеют производственные площадки в черте Российской Федерации.
Обратная ситуация (наибольшее подорожание) будет наблюдаться в отношении автомобилей, которые комплектуются запчастями импортного производства. И ярким примером таковых могут служить Мерседес и Тойота. Хотя, по большому счету, это не имеет особого значения, поскольку, как отметил Моржаретто, вряд ли повышенная цена остановит человека, который готов и может себе позволить такое роскошное приобретение, как Мерседес.
А вот где можно наблюдать серьезный спад, так это в сегменте автокредитования. Так, этот показатель сейчас сократился до двадцати процентов авто, приобретенных в кредит, а ведь еще в 2013 это было почти пятьдесят процентов. И это понятно, ведь, если процентная ставка по кредитам в минувшем году составляла пятнадцать процентов, то сейчас это все двадцать пять процентов. Комментируя ситуацию, эксперт не нашел более подходящего слова, кроме как аховая – трудно представить себе человека, который на таких условиях и при нынешних обстоятельствах решился на такой шаг – взять машину в кредит под 25 процентов.
Ранее сообщалось, что продажи Лада, даже в условиях дальнейшего сокращения российского авторынка, могут показать хоть и незначительный – на два процента, но все же рост. По мнению Беспалова Владимира – эксперта аналитика «ВТБ капитала», в текущем году АВТОВАЗ покажет чистую прибыль на уроне 3,3 миллиарда рублей против 8,8-миллиардного убытка. Повлияет на это рост контрактного производства и оптимизация расходной части, проведенная в прошлом году. К слову, выручка от контрактного производства за прошлый год с показателем 42,2 миллиарда рублей, показала рост в 4,7 раза.
По мнению дилеров АВТОВАЗа, модели линейки Лада не утратят свою конкурентную способность, даже подорожав на десять процентов. С эти согласился и Сергей Удалов – собственной персоны исполнительный директор аналитического агентства «Автостат».