Главная\ Отзывы\ Geely MK 2012

Отзывы

Geely MK 2012
14 июля 2014 г.
1635
A A
Проголосовало: 0
No votes yet
0
Характеристики:
Марка:
Geely
Год:: 
2012
Тип КПП:: 
механика

Доброе всем время суток. Хочется несколько слов сказать о том, как мне в прошлом году пришлось впервые выбирать собственный автомобиль. Поговорим сразу о «кандидатах» на роль моего железного коня. Из салона рассматривались такие варианты, как Ланос, Логан, МК, Приора и СК. Что касается авто на вторичном рынке, то среди всех предложений больше всего заинтересовали Фабиа, Кольт и Лансер. От Логана отвернул его внешний вид, Ланос - очень низкий, да и расход по городу достаточно велик (11 – 12 литров), у СК краш-тест вообще не понравился, если не сказать хуже, да и больно она низкая. Что касается Приоры, то больше всего рассчитывал именно на нее, однако после ознакомления с отзывами и с самим краш-тестом, отлегло. Больше всего понравилась Geely MK 2012: как внешний вид машины, так и её «начинка». Стоимость всего этого добра на то время была 10 тысяч у.е. Относительно б/у, то как-то после знакомства с новыми автомобилями сразу перехотелось, ведь никто не скажет, кто ими владел ранее, в каких целях машина использовалась.

После первичного ознакомления хотелось еще и испытать машины на дороге или просто почувствовать себя на месте водителя. Если коротко, то на Логане даже не выезжал, мне хватило 20 секунд пребывания в салоне, чтобы понять, что это совершенно не то, что действительно хочется и надо. Ланос при более подробном осмотре показался вообще унылым, да, ко всему прочему, на таких машинах ездит каждый третий, если не больше. А вот как только подошёл к МК, то как бы на подсознательном уровне почувствовал, что это действительно мое, даже сердце сильнее застучало. Сел – и слился с авто в одно целое.

Так вот, хочу более подробно остановиться на той модели, которую я все же приобрел. Ею, как, уже думаю, все догадались - стала МК. Этот автомобиль обладает замечательными показателями безопасности и устойчивости, которые были выявлены после ознакомлением с краш-тестом. Единственной слабой стороной МК была подвеска, однако после 2011 года вышла новая модификация – MK New. Что касается улучшений, то конструкторы устранили некоторые минусы, а также поставили более толстые пружины и повыносливее амортизаторы. Если говорить об особенностях моей покупки, то среди них стоит отметить жестковатость педалей, большой ход (такой размер хода сцепления больше всего подходит для новичка, каковым на тот момент я и являлся), руль небольшого диаметра и в вождении очень комфортный, коробка передач вообще поразила – четкий маленький ход, компактный рычаг, провод тросовый от кулисы.

Относительно существующих комплектаций, то от первой отказался в пользу безопасности (а именно, наличия подушек), в третьей совершенно не понравился люк, хотя салон просто бомба. Так что остановился на комплектации Комфорт (2). После окончательного выбора сделал небольшую предоплату и стал ждать (доставляли непосредственно из Китая, так что пришлось ждать три месяца). Что касается цвета, то мне очень хотелось белый или тесно-серый, но позволил поучаствовать в выборе жене (пусть хоть цветовое решение будет таким, как ей захочется), так вот, она категорически настояла на черной. Когда прозвучал долгожданный звонок из салона о том, что можно забирать, рад был просто безумно. После оплате остальной стоимости (в общей сложности покупка, MK мне обошлась в $10100) мне представили мою красавицу.

Сразу отмечу, что прислали, как и было обещано, китайскую сборку, весь автомобиль был в бумажках с их иероглифами. Сразу на месте мастер показал, что и как работает, а также вместе проверили исправность всех деталей. Первой поездкой было море.

Признаться честно, на момент приобретения, я совершенно не разбирался в машинах, водил очень плохо (хоть права и были), так что большее время за рулем проводили брат с отцом. Первый освоился вообще моментально, а вот для бати было весьма сложно привыкнуть к спецухе и сильно её палил (он привык ездить на Сенсе). Так вот, эта поездка прошла просто замечательно. Машина мягкая, только слегка туповата на крутые подъемы, расход 7.5 с кондиционером. Сегодня её пробег составляет уже 10 000 и никаких замечаний или нареканий. ТО проходил дважды, ничего не менял, только поставил защиту. Очень доволен выбором и такой автомобиль советую всем. 

comments powered by Disqus