| Главная | Статьи | Новости | Отзывы | Блоги | Видео | Объявления | Производители |
Официальным представительством Cadillac в России прозвучало объявление о запуске в производство на питерском заводе внедорожной модели Escalade. Начало производству, как уточняется в сообщении, будет положено в 2015 году, а в продажу первые машины российской сборки поступят уже в конце первого квартала.
В России Cadillac будет производить Escalade только в варианте с полным приводом и обновленным двигателем V8 объемом 6,2 литра. Стоимость базовой комплектации при этом будет стартовать с отметки в три с половиной миллиона рублей.
Также в начале следующего года начнется сборка (крупноузловая) нового поколения Chevrolet Tahoe, стоимость базовой комплектации стартует с 2,846 миллионов рублей.
Говоря о заводе General Motors в Петербурге, можно отметить, что там производятся модели из массового сегмента Опель астра, Шивроле Круз, а также Шивроле TrailBlazer. Открытие завода датируется 2008 годом, его расчетная мощность – 98 тысяч авто в год, а к следующему году в планах компании значилось увеличение мощности предприятия до 230 тысяч машин ежегодно.
Что касается численности работников, то таковых, с учетом офисных сотрудников, насчитывается около двух тысяч человек, но в сентябре представитель завода сообщал о начале процедуры сокращения персонала, вплоть до увольнения 500 сотрудников.
На фоне падения автомобильных продаж в текущем году заводу GM пришлось столкнуться с некоторыми трудностями. В период с августа по конец прошлого месяца питерское предприятие несколько раз вынужденно останавливалось, в результате чего общее время простоя составило полтора месяца. В конце октября работа завода была налажена, но только в одну смену.
К слову, в прошлом месяце менеджментом GM признан убыток в размере 194 миллионов долларов от обесценивания нематериальных активов бизнеса компании в России и производственных фондов.
Розничные продажи автомобилей GM в России за девять месяцев, как сообщалось в квартальном отчете концерна, составили 138 тысяч штук, что меньше прошлогоднего периода на 27 процентов.
В третьем квартале удалось продать всего лишь 39 тысяч авто, что в сравнении с прошлогодним аналогичным кварталом, меньше на 43 процента.
Как результата, доля концерна на российском авторынке сократилась до 6,9 процента против прошлогодних 9,4 процентов.
Решение о производстве Escalade, как рассказал Владимир Беспалов – эксперт «ВТБ Капитал», можно расценивать, как желание менеджмента усилить позиции на рынке в премиум - сегменте, который не так сильно уязвим к изменениям цен в связи с нестабильностью курса рубля.
В целом, ситуация с продажей в России премиальных брендов обстоит лучше, чем с продажами массовых моделей, поскольку покупатель менее чувствителен к колебаниям цен.