Главная\ Новости\ Названы самые популярные марки авто, приобретаемые российскими предпринимателями в лизинг

Новости

Названы самые популярные марки авто, приобретаемые российскими предпринимателями в лизинг
03 декабря 2014 г.
118
A A

Наиболее востребованные среди отечественных предпринимателей марки коммерческих и легковых автомобилей по итогам десяти месяцев этого года определены специалистами крупнейшей автолизинговой компании в России – «ВЭБ- лизинг».

Итак, предпочтения большинства клиентов оказываются на стороне автомобилей марок Фольксваген, Ниссан, Тойота, Форд, ГАЗ, КИА и Лада – на машины данных марок пришлось за отчетный период примерно половина объема нового бизнеса ОАО «ВЭБ- лизинг».

 

В общей сложности за период с января по октябрь текущего года удалось реализовать 16,1 тысячи коммерческих и легковых авто более, чем пятидесяти марок по всей территории РФ.

Если говорить в денежном отношении, то сумма договоров за отчетный период составила 28,76 миллиарда рублей. В целом, даже, несмотря на падение авторынка, специалисты компании фиксируют умеренный рост спроса на услуги лизинга коммерческого и легкового автомобильного транспорта. Так, в прошлом году за такой же период было реализовано автомобилей на сумму 19,35 миллиарда рублей – 13,6 тысячи машин.

 

Сегмент автотранспорта, как отмечает Алексей Сичинава – по должности заместитель генерального директора ОАО «ВЭБ- лизинг», является одним из драйверов, способствующих удержанию падения лизингового рынка в России с целом. И это притом, что, по сравнению с предыдущими годами, рост данного сегмента в разы сократился.

В настоящее время можно констатировать протекание процесса концентрации рынка. Происходит это за сокращения на нем доли менее крупных лизинговых компаний и увеличения доли более крупных компаний лизинга, причем, как одновременно, так и параллельно.

 

Одним из важнейших стабилизирующих факторов топ- менеджером был назван фактор заинтересованности производителей и автодилеров в сотрудничестве с лизинговыми компаниями.

В условиях падения продаж, дилеры, по словам заместителя генерального директора ОАО «ВЭБ- лизинг», пытаются привлекать и удерживать клиентуру улучшенными условиями и новыми финансовыми продуктами.

Дилерам выгодно сотрудничество с лизинговыми компаниями, поскольку условия лизинга в ряде случаев выгодны клиентам из числа юридических лиц больше, чем кредитные условия.

 

Помимо прочего, сегмент автолизинга, согласно резюмированию Алексея Сичинава, поддерживался до недавнего времени за счет того, что многие предприниматели из числа тех, кто приобретал имущество за счет собственных средств или из числа банковских заемщиков, начали обращаться к лизингу, поскольку лизинговые компании залогового обеспечения от клиентов не требуют. Все это весьма актуально на фоне возрастающего дефицита ликвидности.

 

comments powered by Disqus

Похожие новости

03 сентября 2013
Yema скопировали Smart Roadster
15 апреля 2013
Еще одна новинка - Brilliance H120