Главная\ Новости\ Nissan приостановил продажи Navara и NP300 в России

Новости

Nissan приостановил продажи Navara и NP300 в России
07 июля 2015 г.
858
A A

Руководство автоконцерна Nissan Motor приняло решение приостановить поставки на российский рынок для плановых продаж пикапов Navara и NP300 в РФ. Они связывают сокращение поставок не только с очевидным снижением покупательской способности россиян, но и низким спросом на иномарки, включая данные модели. Представитель марки в РФ подтвердил, что эти автомобили больше не будут поставлять на российский рынок.

 

Через официальных дилеров марки в России в 2014 году концерн реализовал примерно 1 тысячу пикапов Navara, плюс еще 500 NP300. В этом году спрос на них упал примерно на половину, поэтому в Nissan Motor не видят смысла активно продвигать свои модели на российском авторынке. Руководство компании пояснило, что авто данной серии выпускаются для дилерской сети в РФ на зарубежных конвейерах, и изменение курса валют негативно отразилось на ценниках моделей для российского рынка.

 

Пока что пикап Navara еще можно приобрести у некоторых дилеров, в салонах еще есть авто с 2,5-л дизельным агрегатом, выжимающим 190 л.с. Сегодня их можно купить от 1,433 млн руб. А модель NP300 на дизеле с мощностью 131 л.с. (2014 модельного ряда) стоит порядка 1,053 млн рублей. Однако, из-за снижения покупательской способности россиян и роста ценников на иномарки, наиболее невостребованные модели будут постепенно уходить с российского авторынка, как считают эксперты.

 

Автопорталы также отмечают, что приостановка поставок и прекращение продаж может быть временной метой, а небольшой скромным спрос на пикапы вообще отмечается в России, независимо от марки. Тем более когда нет российской сборки, цена на модель становится слишком высокой для российского покупателя.

 

Кроме неудачных продаж в РФ этих 2-х моделей, в целом дела у компании идут хорошо – продажи внедорожника Nissan X-Trail увеличились втрое. Выпуск популярного кроссовера Qashqai также налажен и под Санкт-Петербургом.

comments powered by Disqus