Главная | Статьи | Новости | Отзывы | Блоги | Видео | Объявления | Производители |
О начале продаж новой модели объявило российское подразделение Ниссан. Появление в автосалонах хэтчбека Datsun mi-Do (данная марка принадлежит компании Ниссан), если верить ожиданиям и, если эти ожидания оправдаются, поспособствует укреплению позиций бренда на российском рынке. Также делается ставка и возлагаются большие надежды на то, что с такой заявкой, как mi-Do производитель получает все шансы на то, что попасть и укрепиться в десятке лучших.
Несмотря на то, что первый Datsun ушел с российского рынка менее полугода назад, дилеры успели распродать примерно четырнадцать с половиной тысяч машин. Причем, на тот момент линейка производителя была представлена только одной машиной, которой стал седан on-Do, по сути представляющий собой клона Лада Гранты. Уже на то время было известно, что второй моделью, которой смогут довольствоваться россияне, станет копия Калины, представленная широкой публике на автосалоне в Москве.
Единственное, что оставалось неизвестным, так это конечная дата фактического старта продаж новинки, поскольку японцы в течение полугода ограничивались формулировкой «в начале года».
На выбор клиента модель предлагается в двух вариантах исполнения: Trust и Dream по цене 415 тысяч и 465 тысяч рублей соответственно. Что касается начальной стоимости седана, то она в зависимости от года выпуска, стартует с отметки 339 тысяч и 359 тысяч рублей.
Нельзя не сказать об оборудовании: уже в базовой версии хэтчбек оснащен подушками безопасности )две штуки), ABS, компьютером бортовым, электроусилителем руля, элетроприводами боковых зеркал и подогревом кресел первого ряда, а также климатической установкой, но только уже опционально. Также за отдельную плату можно получить систему с USB – портом, Блютус и слот для SD – карты.
За 465 тысяч рублей в свое полное распоряжение покупатель получает плюс к этому набору еще противотуманные фары, дополнительные датчики света и дождя, электроподъемники задних стекол и литые диски. Опционально предлагается подогрев лобового стекла, система электронной стабилизации, задние парковочные датчики, система навигации с цветным экраном на семь дюймов и боковые подушки безопасности.
В действие хэтчбек приводится безальтернативным 87-сильным двигателем объемом 1,6 литра (восемь клапанов), поэтому выбирать покупатель сможет только между 4-ступенчатым «автоматом» Jatco и механической коробкой передач с пятью режимами.