Главная\ Новости\ В Киеве представили самую бюджетную машину в мире

Новости

В Киеве представили самую бюджетную машину в мире
30 декабря 2014 г.
1000
A A

Так, в украинской столице прошла церемония презентации седана Saipa Tiba иранской сборки, который берет свое «родовое» начало от модели Kia Pride. Говоря о преимуществах этой модели, а таковых, учитывая ее бюджетность, не так много, нельзя не отметить явное – низкая цена. Стоит понимать, что стать владельцем этого иранского детища можно всего за семь с половиной тысяч долларов. За эти деньги предлагает базовая комплектация, а более дорогое исполнение обойдется немногим более – в восемь тысяч долларов.

Первая партия бюджетных седанов иранского производства уже распределена по автосалонам семи украинских городов.

 

Как уже было сказано выше, автомобиль предлагается в двух комплектациях – ST и SX – базовой и более дорогой соответственно. Базовое оснащение предполагает наличие гидроусилителя рулевого механизма, стеклоподъемники передних стекол с электроприводом, наличие кондиционера, регулировки передних сидений в шести плоскостях. Также более дешевый вариант оснащен центральным замком, функцией задержки угасания света в салоне и простой магнитолой с поддержкой МР3.

Версия за восемь тысяч позволит довольствоваться, плюс ко всему прочему, АБС и подушками безопасности переднего пассажира и водителя.

 

Отдельно стоит отметить габариты иранского седана, в высоту который измеряется 1503 мм, в ширину и длину соответственно – 1 642 мм и 4 117 мм. Все это поставлено на 2 410-миллиметровую колесную базу, что делает авто несколько выше и одновременно немного меньше ЗАЗ Ланос (или Sens) – его главного конкурента. При этом преимущества Saipa видны невооруженным глазом – это более вместительный багажник на 420 литров и 160-миллиметровый дорожный просвет.

 

Что касается интерьера Tiba, то, откровенно говоря, особой комфортабельностью он не отличается, хотя бы потому, что благородства в пластиковых деталях не стоит и искать, но, если вспомнить, что это самый недорогой автомобиль в мире, то претензий по этому поводу возникать не должно.

В целом, все выглядит довольно прилично, крепко и, что немаловажно, подсветка приборной панели не слепит глаза, чем «грешат» некоторые китайские конкуренты.

К тому же, не обошлось дело и без пресловутых «изюминок», в частности, таковым оказался следующий нюанс: для открытия капота нужно потянуть за небольшой рычаг, который напоминает тот самый «подсос» в старых отечественных автомобилях. 

comments powered by Disqus