Главная\ Новости\ В то время, как компания Рено объявляет старт продаж в России своего обновленного хэтчбека Sandero, производитель Тойота расширяет свое присутствие на российском авторынке

Новости

В то время, как компания Рено объявляет старт продаж в России своего обновленного хэтчбека Sandero, производитель Тойота расширяет свое присутствие на российском авторынке
08 сентября 2014 г.
67
A A

Так, французский автопроизводитель выпустил свое очередное обновленное детище, на этот раз которым стал хэтчбек Sandero, на российский рынок. Модель, получившая дополнительное оборудование и обновленную внешность, интригует наличием нового мотора.

 

Экстерьер автомобиля преобразился чуть ли не до неузнаваемости, но сюрпризом стала его необычайная схожесть с Рено Logan – старшим «собратом». При этом на славу постарались дизайнеры новинки, оснастившие его новыми бамперами, дневными ходовыми огнями, новой оптикой с хромированной окантовкой противотуманок и более выразительной радиаторной решеткой с увеличенным ромбом. С крыльев на зеркала заднего вида переместились повторители указателей поворота.

 

Еще одно новшество – автоматически поддерживающая в салоне точную заданную температуру система климат – контроля. Кроме прочего, список оборудования пополнился такими опциями как обогрев лобового стекла и круиз-контроль.

Стоимость базовой комплектации осталась прежней – 380 тысяч рублей, а вот самый оснащенный вариант обойдется покупателю уже в 508 тысяч рублей.

 

В списке оборудования также присутствуют: навигационная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, обеспечивающая доступ к музыке посредством Блютус на мобильных устройствах и позволяющая применять систему громкой связи и использовать спутниковую навигацию на русском языке.

 

Что касается компании Тойота, она, несмотря на пессимистические прогнозы экспертов о спаде объемов продаж иномарок в России, намерена не только удержаться на прошлогоднем уровне, а даже нацелена на наращивание потенциала.

Так, в нынешнем году производитель видит своей целью продать в России 155 тысяч своих автомобилей, чтобы повторить прошлогодний результат.

 

Закрепиться на своих позициях на российском авторынке компания, по словам Фумитака Кавасима – вице-президента ООО «Тойота Мотор», рассчитывает в сегменте седанов бизнес класса. А точнее за счет одного из своих лучших детищ Тойота Camry, а, если быть еще точнее, то за счет обновленной версии этой модели, полюбившейся многим автолюбителям, знающих толк в хороших средствах передвижения. Производство новой Camry в Санкт-Петербурге на заводе «Тойота Мотор», по словам вице-президента, стартует в ноябре этого года, а в уже в декабре модель начнет поступать в открытые продажи на радость всем поклонникам бренда и модели в частности.

 

Компания планирует и в следующем году сохранить объем продаж Camry на уровне этого года, а это 33 тысячи автомобилей, несмотря на то, что российский рынок демонстрирует по части продаж отрицательную динамику и, по словам экспертов, ничего не предвещает изменения ситуации к лучшему, по крайней мере, в ближайший год. 

comments powered by Disqus

Похожие новости

30 сентября 2013
Volvo в Китае расширяются
02 июля 2013
Купили еще больше китайских авто в мае
13 февраля 2014
BYD готовят гоночный гибрид?
07 августа 2013
Очень дешевый минивэн