Главная\ Отзывы\ Geely MK Cross 2012

Отзывы

Geely MK Cross 2012
14 июля 2014 г.
3763
A A
Проголосовало: 3
Average: 10 (3 votes)
10
Характеристики:
Марка:
Geely
Год:: 
2012
Тип КПП:: 
механика

Доброе время суток всем автолюбителям. Я счастливый обладатель (именно таковым себя и вижу) автомобиля Geely MK Cross 2012, который заметил, что мало отзывов в интернете имеется именно об этой марке и решил черкнуть пару слов от себя.

Начну из далека. Я – водитель со стажем, который уже успел поменять не один автомобиль и у которого есть с чем сравнивать. Перед очередным приобретением было рассмотрено достаточно много автомобилей, среди которых особое место достаточно продолжительное время занимал Рено логан. И все как бы отлично, все устраивало, но, как говорится, было одно «но»… Это пресловутое «но» и сыграло важную роль и данный автомобиль мною куплен не был.

Так вот, в таких бесцельных поисках (когда собирался выбирать даже представления особого не имел, что же хочу на самом деле), мне на глаза совершенно случайно (или это был знак свыше) попался каталог китайского автопрома. Открыл его только для того, чтобы убить время и занять свободную голову. Полистал-почитал и заинтересовался некоторыми моделями. После, для расширения познаний, ознакомился с отзывами и пришел к выводу, что и среди китайцев есть стоящие варианты. Сразу больше всего понравилась Chery Indis, ну, а потом сравнил с Geely - симпатии резко изменились.

Первая поездка за рулем принесла одно удовольствие: удобный салон, легкое управление, мягкие педали – просто игрушка. Еще очень порадовал расход: полного бака мне хватило на преодоление 600 км дорожного покрытия.

За все время эксплуатации несколько раз пожалел о нехватки мощности, когда на обгоне 4 не хватало и приходило переходить на пятую при скорости в 85 – 90 км/час. Что касается самого движения, то наиболее комфортной скоростью для меня была 110, при этом двигатель выдает 3500 оборотов, если больше, то не только устойчивость теряется, но и мотор сильно гудеть начинает.

Относительно шумоизоляции, то она тянет на три с плюсом, так как несколько слабовата, хотя и особого дискомфорта дорога и встречные автомобили не вызывают. Подвеска очень мягкая, мне нравится, тормозные колодки тоже. Последние менял после 30к (сейчас уже 45к наездил), на момент замены они полностью стертыми не были, оставалось порядка 3 мм.

После года использования намного легче стали закрываться двери, видно из-за того, что резинки полностью притянулись, пластик весь на месте, ничего не скрипит и не отваливается. Отличные технические характеристики печки и кондиционера. Первая замечательно справляется с -35 (только ждать приходится некоторое время), в при +37 помогает последний. Нет абсолютно никаких претензий и по качеству двигателя, хотя более скорый отклик бы совершенно не помешал.

Если говорить о качестве машины в целом, то оно достаточно неплохое, что совершенно не удивляет, ведь все основные детали были скопированы у японцев, а те свое дело знают. Что заменил сразу после покупки, так это все жидкости, лампочки и дворники. Такая замена отлично помогла, после неё машина как бы преобразилась. Что еще не очень нравится, это – качество покраски кузова, а если точно, то сама краска.

Напоследок хотелось бы отметить, что, когда покупал Geely MK Cross, думал, что только на короткое время, однако уже больше года на ней катаюсь и менять не собираюсь. Данная машина полностью оправдывает себя и по эксплуатации, и по характеристикам. Единственное, что планирую сделать перед зимой, так это еще раз покрыть необходимые детали антикоррозийной смесью. Когда только купил, думал, что придется её переделывать, улучшать, но этого ничего не понадобилось, даже дополнительную шумоизоляцию не делал и всем доволен. Когда придет время для покупки нового автомобиля, то около 70 процентов того, что это также будет изделие китайского автопрома. 

comments powered by Disqus