Главная | Статьи | Новости | Отзывы | Блоги | Видео | Объявления | Производители |
Проанализировав ситуацию, складывающуюся на рынке коммерческого транспорта, компания Ford Sollers пришла к тому, чтобы начать автомобилей специального назначения на базе цельнометаллического фургона Ford Transit, который послужит основой более, чем для двух десятков вариантов спецмашин, от маршруток до рефрижераторов.
На спецверсии коммерческого транспорта, как сообщается в пресс-релизе компании, приходится не меньше шестидесяти процентов всего авторынка РФ легких коммерческих авто. Исходя из этого, можно смело предполагать, что внедрение производства такого транспорта поспособствует увеличению доли Ford на рынке.
В числе спецавто, выпуск которых в скором времени начнется на заводе Ford Sollers в Елабуге, реанимобили и машины скорой помощи, автомобиль «Дежурная часть», автобусы различной вместимости, машины для транспортировки инвалидов и даже автомобиль для оказания ритуальных услуг.
Также на платформе Transit будут создаваться промтоварные фургроны, грузопассажирские, авто для передвижной торговли и рефрижераторы. В компании не исключают вероятность принятия участия в производстве и разработке спецверсий сторонних компаний - кузовостроителей.
В оснащении всех без исключения модификаций будет присутствовать ABS, система курсовой устойчивости, подогрев передних кресел и лобового стекла, а также ассистент старта в гору.
Что касается новой модели Lamborghini, а именно кроссовера Urus, то вместе с другими моделями легендарной итальянской марки сборка его будет налажена на заводе в Сант-Агата Болоньезе. А ранее руководством допускался перенос производства в одну из стран Восточной Европы.
О том, что собираться кроссовер может за пределами родины, руководитель итальянской компании поведал прошлогодней осенью, но при этом никто не уточнил, какой конкретно завод может удостоиться такой высокой чести. А, как известно, недостаток информации порождает слухи и предположения, так и на этот раз стали поговаривать о том, что руководство предпочтет предприятие в словацкой Братиславе.
Однако, итальянские власти, судя по всему, мотивируя тем, что легендарной компании не пристало кормить иностранных сотрудников, убедила представителей компании пересмотреть свои планы в пользу увеличения производственных мощностей домашнего завода в Сант-Агата Болоньезе. Для этого в качестве компенсации компании предложили льготы, которые помогут сэкономить порядка восьмидесяти миллионов долларов, причем, о высокой важности вопроса свидетельствует тот факт, что гарантии компании дал лично премьер-министр Италии.