| Главная | Статьи | Новости | Отзывы | Блоги | Видео | Объявления | Производители |
Чтобы узнать, насколько Ford Kuga отличается от своего прообраза, Ford Escape, достаточно сеть не заднее кресло.
Американцы на заднем кресле автомобиля ездят редко. Китайцы же уделяют им много внимания: когда город встает в пробках, что в мегаполисах Поднебесной происходит очень часто, именно здесь совершают сделки, как бы смешно это не звучало. Многие китайские предприниматели, а также разбогатевшие фермеры нанимают собственных водителей, чтобы, когда дороги замирают, вести дела со своими клиентами.
Теперь, когда китайский рынок автомобилей обогнал североамериканский, автопроизводителям приходится ориентироваться на потребности нового сегмента потребителей.
Вот и Kuga на первый взгляд похожа на свой прообраз — Escape, однако, если рассматривать авто внимательнее, то увидим, что задние кресла более широкие, что есть пепельницы, отражающие любовь китайцев к курению, которая никак не порицается.
Отметим, что Ford — не единственные, кто изменял свои авто с учетом специфики рынка. Так, например, признали его значимость Buick, продемонстрировавших свой концепт Riviera в Шанхае, а не на более известных автошоу. Mercedes-Benz также признали, что понимают значимость позиций в Китае — стране, которая в ближайшее время станет основным потребителем автомобилей класса «Люкс».
Еще в 1999 году перед запуском Buick Regal General Motors пришлось внести более 600 изменений в авто, чтобы оно удовлетворило запросам публики.
Разница во взглядах на автомобилестроение состоит в том, что европейцы и американцы ориентируются на удобство водителя. В Китае приходится в первую очередь обращать внимание на то, понравится ли машина пассажирам. Например, Mercedes производят здесь машины с колесной базой более длинной, чем в Европе, чтобы обеспечить максимальный комфорт для задних пассажиров. Ford решил колесную базу не трогать: расстояние для ног они «выкроили» поработав над шириной подушек кресел. Кроме того, как ни странно, кожа и другие материалы, используемые в Ford Kuga, дороже, чем в Escape.
Кроме того, Kuga обладает более интересной оптикой, чем североамериканский собрат. Естественно, решетка радиатора обросла хромом. Отделка салона стала более светлой — китайцы не любят темные цвета. Функция Stop City, отсутствующая у Escape, предупреждает о повреждениях.
Отличается и цена — китайская новинка на 8500 долларов дороже, чем Escape: цена Ford Kuga составляет $44500 по текущему курсу. Кстати, большинство покупателей будет расплачиваться наличными.