Главная\ Новости\ АвтоВАЗ «выдал» безусловные характеристики своей самой долгожданной новинки 2015 года, а Ford выводит на российский рынок бюджетный седан Fiesta

Новости

АвтоВАЗ «выдал» безусловные характеристики своей самой долгожданной новинки 2015 года, а Ford выводит на российский рынок бюджетный седан Fiesta
30 апреля 2015 г.
1383
A A

Речь идет, конечно, о Lada Xray, базовым двигателем которой, как выяснилось, станет 16-клапанный 106 –сильный, 1,6-литровый мотор, уже опробованный и хорошо показавший себя на моделях Приора и Калина.

Работать при этом он будет в паре с французской, собираемой с 2013 года в России, «механикой» JR5. Использовать решили именно ее, несмотря на то, что «родные» 2180 и 2181 на порядок дешевле, по той простой причине, что вазовская «механика» «грешит» повышенной шумностью.

 

Вторым и третьим вариантами силовой установки станут соответственно: локализованный на предприятии двигатель Renault H4MK (рабочий объем 1,6 литра) в связке с коробкой передач и вазовский агрегат 21176 (объем 1,8 литра) в сопряжении с автоматизированной коробкой.

Главным преимуществом Lada Xray перед своеобразным прототипом тольяттинского кроссовера Renault Sandero, станет, как ожидается, более мощный агрегат.

 

Окончательные характеристики производитель предпочитает утаивать, не раскрывая даже точной геометрии. Предварительные, ориентировочные цифры таковы: объем багажного отделения примерно 380 литров, достигать «максималки» в 187 километров в час и разгоняться за 10,2 секунды до первой «сотни» должна самая мощная версия.

 

К слову напомнить, на август запланирован выпуск первого автомобиля по серийной технологии, поскольку в это время работники АвтоВАЗа приступят к своим обязанностям после корпоративного отпуска.

В ноябре состоится запуск предсерийной партии. В итоге до старта, намеченного на 15 декабря серийного выпуска, должно быть собрано порядка сотни машин Lada Xray.

Поступления их в продажу можно ожидать с началом нового года. Цена на многообещающую новинку, как сообщалось ранее, составит 500-600 тысяч рублей.

 

Что касается бюджетного седана Ford Fiesta, то его «заход» на конвейер совпадет с «заходом» ранее анонсированной 5-дверной версией модели. Стартуют российские продажи «Фиесты» обоих модификаций в нынешнем году, а, если быть точнее, то в третьем квартале.

Модель адаптирована к эксплуатационным условиям в России: добавлен пакет зимних опций, увеличен дорожный просвет, а двигатель (объем 1,6 литра) настроен на работу на бензиновом топливе АИ-92.

Опционально будет доступна роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, автоматическое торможение, ходовые светодиодные огни, кнопка запуска двигателя и бесключевой доступ. 

comments powered by Disqus

Похожие новости

23 сентября 2013
Changan готовит новый Benni
13 мая 2013
Итоги апреля на рынке Китая