Главная\ Новости\ Honda наращивает свое присутствие на американском авторынке и выводит на тесты свое новое купе Accord

Новости

Honda наращивает свое присутствие на американском авторынке и выводит на тесты свое новое купе Accord
13 мая 2015 г.
45
A A

Недолог тот час, когда японский автопроизводитель представит на суд общественности свое обновленное купе Accord, в настоящее время которое проходит испытания на американских дорогах.

Попавший под прицелы фотокамер автомобиль, несмотря на то, что был частично скрыт под плотным камуфляжем, все же обнажил некоторые достоинства. Прежде всего, в глаза бросается новая радиаторная решетка и передние бамперы, а, что касается силового агрегата, то авто, согласно предварительной информации, получит бензиновый «атмосферник» объемом три с половиной литра и конфигурации V6. Этот мотор сможет генерировать 280-290 лошадиных сил и будет парироваться новой автоматической коробкой передач с девятью режимами.

 

К слову, продажи модели на европейском рынке будут прекращены уже в нынешнем году, что связано со слабым спросом на авто и, как следствие, с отсутствием возможности конкурировать с европейскими седанами этого класса.

Вмесите с тем, на американском рынке бренд уверенно демонстрирует рост продаж, здесь его дела идут на порядок лучше, а потому не удивительно, что компания смещает акценты в сторону авторынка США, где только в прошлом месяце было продано 11 тысяч 222 кроссовера Pilot.

Этот факт свидетельствует о том, что все чаще внимание американцев падает на данную модель, ведь уровень продаж на 28 процентов превысил прошлогодний. Это мнение полностью разделяют эксперты, разбирающиеся в тонкостях местного рынка.

 

Заметно увеличился и уровень продаж автомобилей Fit, которые разошлись тиражом, превышающем прошлогодний более, чем на 55 с половиной процента.

Почти на три с половиной процента увеличились продажи CR-V, коих в общей сложности было продано в районе 52 тысяч экземпляров.

Текущий год, по словам генменеджера и вице-президента марки в США в одном лице Джеффа Конрада, станет годом, когда уровень продаж автомобилей японского бренда порадует серьезным ростом.

Ситуация на американском рынке складывается у Honda заметно лучше, чем на других, в том числе, чем на российском. Однако, несмотря на востребованность у американцев и их покупательскую активность, производитель не намерен оставлять попыток пробовать себя дальше, покорять новые вершины, одним словом, расширять свое представительно и наращивать популярность по возможности повсеместно.

 

 

comments powered by Disqus

Похожие новости

11 марта 2014
Модернизированный Chery Tiggo 3.
25 июня 2013
Haval H2 поймали еще раз
07 апреля 2014
Михаил Прохоров закрыл проект «ё-мобиля» за 1 евро
18 августа 2014
Новый «атовазовский» Renault Sandero в продажу поступит с 4 сентября