Главная\ Новости\ Honda наращивает свое присутствие на американском авторынке и выводит на тесты свое новое купе Accord

Новости

Honda наращивает свое присутствие на американском авторынке и выводит на тесты свое новое купе Accord
13 мая 2015 г.
953
A A

Недолог тот час, когда японский автопроизводитель представит на суд общественности свое обновленное купе Accord, в настоящее время которое проходит испытания на американских дорогах.

Попавший под прицелы фотокамер автомобиль, несмотря на то, что был частично скрыт под плотным камуфляжем, все же обнажил некоторые достоинства. Прежде всего, в глаза бросается новая радиаторная решетка и передние бамперы, а, что касается силового агрегата, то авто, согласно предварительной информации, получит бензиновый «атмосферник» объемом три с половиной литра и конфигурации V6. Этот мотор сможет генерировать 280-290 лошадиных сил и будет парироваться новой автоматической коробкой передач с девятью режимами.

 

К слову, продажи модели на европейском рынке будут прекращены уже в нынешнем году, что связано со слабым спросом на авто и, как следствие, с отсутствием возможности конкурировать с европейскими седанами этого класса.

Вмесите с тем, на американском рынке бренд уверенно демонстрирует рост продаж, здесь его дела идут на порядок лучше, а потому не удивительно, что компания смещает акценты в сторону авторынка США, где только в прошлом месяце было продано 11 тысяч 222 кроссовера Pilot.

Этот факт свидетельствует о том, что все чаще внимание американцев падает на данную модель, ведь уровень продаж на 28 процентов превысил прошлогодний. Это мнение полностью разделяют эксперты, разбирающиеся в тонкостях местного рынка.

 

Заметно увеличился и уровень продаж автомобилей Fit, которые разошлись тиражом, превышающем прошлогодний более, чем на 55 с половиной процента.

Почти на три с половиной процента увеличились продажи CR-V, коих в общей сложности было продано в районе 52 тысяч экземпляров.

Текущий год, по словам генменеджера и вице-президента марки в США в одном лице Джеффа Конрада, станет годом, когда уровень продаж автомобилей японского бренда порадует серьезным ростом.

Ситуация на американском рынке складывается у Honda заметно лучше, чем на других, в том числе, чем на российском. Однако, несмотря на востребованность у американцев и их покупательскую активность, производитель не намерен оставлять попыток пробовать себя дальше, покорять новые вершины, одним словом, расширять свое представительно и наращивать популярность по возможности повсеместно.

 

 

comments powered by Disqus