Главная\ Новости\ На АвтоВАЗ запушен конвейер по сборке Лада Гранта с «автоматом»

Новости

На АвтоВАЗ запушен конвейер по сборке Лада Гранта с «автоматом»
29 декабря 2014 г.
1143
A A

Эта новость, которую компания засвидетельствовала на своем официальном интернет – сайте, уже успела облететь всю Сеть и стать достоянием общественности.

Так, первая машина с автоматической коробкой передачи скоростей, которую так жаждали видеть российские автолюбители, была выпущена буквально неделю назад – 22 числа текущего месяца. Это стало одним из самых ожидаемых событий уходящего года.

 

Что же до поступления Гранта с «роботом» в открытые продажи, до этого момента остается совсем немного – этй дату в компании намечают на февраль этой зимы, а немного позже довольствоваться новой трансмиссией можно будет и на лифтбеке Гранта.

К слову напомнить, первой машиной Лада с автоматической коробкой стала Приора, выпуск которой в таком исполнении стартовал в октябре минувшей осени, а в продажи она поступила в конце прошлого месяца.

 

На том, что над разработкой АМТ работали исключительно российские конструкторы, акцентировал Бу Андерсок – президент АвтоВАЗа. При этом он поспешил добавить, что этот факт свидетельствует о том, что вазовский инжиниринг, вопреки всем предрассудкам, жив и, мало того, будет развиваться на основании клиентских запросов.

Одним из главных преимуществ АМТ глава компании назвал пониженный расход топлива, что всегда ценилось водителями, а иногда даже играло ключевую роль в выборе.

Машина с новой коробкой на тридцать и на десять процентов экономичнее классического «автомата» и «механики» соответственно.

 

Пять лучших сотрудников производственной линии Лада Калина/Лада Гранта получили из рук главы АвтоВАЗа почетные грамоты и 26 тысяч рублей премии в рамках, посвященной началу производства Лада Гранта «автомат», торжественной церемонии.

Всего же на премирование сотрудников компании в текущем году было выделено 290 миллионов рублей.

 

Адаптация конструкции «автоматизированной» Гранта проводилась АвтоВАЗом совместно с партнерами в течение четырех месяцев = с августа по ноябрь. Цикл испытаний равно, как и сертификацию, автомобиль прошел успешно. К примеру, Гранта с прицепом и полной нагрузкой проходила тестирование в горах, недалеко от Сочи, где машине удалось преподнести себя в лучшем, по сравнению с иностранными аналогами, свете.

 

«Автомат» Гранта полностью аналогичен АМТ, установленной на Приоре, вот только потрудиться инженерам пришлось с изменением калибровок контролера Гранта, поскольку конструкция кондиционеров у этой модели иная.  

comments powered by Disqus