Главная | Статьи | Новости | Отзывы | Блоги | Видео | Объявления | Производители |
«АвтоВАЗ» планирует оснастить автомобили семейства «Ларгус» новым двигателем плюс к уже имеющемуся. Этот агрегат уже используется на других моделях производителя, а потому новым он будет только для самой Largus.
В настоящее время семейство универсалов комплектуется двумя агрегатами, доставшимися им непосредственно от Logan MCV – исходной модели. Эту ситуацию автостроитель намерен изменить, а именно, предложить движок – результат работы отечественных разработчиков, что позволит, если не исключить, то свести к минимуму зависимость производителя от колебаний валютного курса. То есть, цена на Ларгус будет стабильной в долгосрочной перспективе.
При этом автомобилестроительное предприятие не уточняет, какая именно из версий удостоится такой «чести», и о каком конкретно движке идет речь. Единственное, что известно, так это то, что Largus с «вазовским» мотором на этой неделе протестирует лично президент компании.
Сейчас же на рынке семейство представлено моделями с двумя моторами Renault объемом 1,6 литра и мощностью 105 и 84 лошадиные силы, выпускаемыми на «АвтоВАЗе» строго по лицензии. Оба двигателя работают на бензиновом топливе.
На российском рынке сам универсал предлагается в трех модификациях: коммерческий фургон, внедорожная версия и пассажирская (семь и пять мест). Цена фургона колеблется, стартуя с отметки 457 тысяч рублей, версия Cross продается за 597 тысяч рублей, а стать обладателем 5-местного исполнения можно за 479 тысяч рублей.
Любая модель парируется исключительно механической коробкой передач с пятью режимами передач, но, судя по тому, как яро производитель старается усовершенствовать модели этого семейства, можно предполагать, что в скором времени дело дойдет и до «автомата», хотя ничего нельзя сказать достоверно.