Главная | Статьи | Новости | Отзывы | Блоги | Видео | Объявления | Производители |
Во вторник текущей недели на заводе японского автоконцерна Тойота, расположенного в северной столице Российской Федерации – городе Санкт-Петербурге, состоялась церемония по случаю запуска производственной линии сборки обновленной модели Камри. Также церемония проводилась по поводу ввода в эксплуатацию новых цехов, в частности, цеха по производству пластиковых деталей и цеха штамповки кузовных деталей.
Так, двумя днями ранее состоялась официальная часть запуска, хотя фактическое производство обновленной модели стартовало на питерском заводе 5 числа предыдущего месяца. Тогда же имел место и ввод новых цехов в эксплуатацию.
Что касается обновленной Камри, то она будет комплектоваться двигателями объемом три с половиной и два с половиной литра, работающими на бензиновом топливе, в сопряжение которым идет автоматическая 6-диапазонная коробка передач. Также модель будет идти с новым бензиновым мотором на два литра в сочетании с «автоматом» с шестью режимами скоростей.
Стоимость автомобиля будет в зависимости от комплектации варьироваться, начиная с 998 тысяч рублей.
Палитра цветов кузова модели представлена шестью оттенками, в числе которых, согласно уточнению пресс-службы филиала ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге, новый – серый металлик.
Завод японского автопроизводителя в настоящее время продолжает расширяться, и уже к концу 2015 года предполагаемая проектная мощность предприятия должна показать двукратное увеличение – сто тысяч машин в год.
В 2016 году планируется начало производства второй модели – Тойота RAV4. Инвестиции в данный проект составят 5,9 миллиарда рублей.
В то же время, в сообщении компании Форд Соллерс – совместного предприятия российской Соллерс и американского концерна Форд на паритетных началах идет речь о запуске производственной линии на модернизационном заводе, который базируется в Набережных Челнах.
На сегодняшний день инвестиции в проект составили около 400 миллионов долларов, численность персонала завода составит порядка 1200 человек, а мощность завода – около 115 тысяч машин в год.
Возвращаясь к истокам, можно напомнить, что первой моделью российско-американского совместного предприятия на данном заводе стал Форд Ecosport – субкомпактный кроссовер.
Уже на запуске производства модели Экоспорт, по словам Адиля Ширинова – первого вице-президента Ford Sollers, три десятка комплектующих будут поставляться местными поставщиками.
Также в сообщении компании говорится о том, что производственная площадка в Набережных Челнах будет ориентирована на массовый выпуск моделей сегмента «В». Так, в новом году здесь стартует производство городского хэтчбека Форд Фиеста.