Главная | Статьи | Новости | Отзывы | Блоги | Видео | Объявления | Производители |
Представители популярного японского автогиганта готовятся представить миру преемника Mazda RX-8 со сверхмощным турбированным двигателем, имеющим мощностью порядка 450 лошадиных сил. Как уже ранее сообщалось, новое поколение Mazda RX-8 будут оснащать силовыми установками, выжимающими не менее 305 л.с., однако современные технологии позволили инженерам преодолеть этот рубеж, устранив некоторые недостатки мощных двигателей, сделав его мощные и надёжнее на больших скоростях.
Относительно официального названия, вероятно, его слегка подкорректируют. Для того, чтобы показать публике, что это более новый автомобиль, являющийся преемником Mazda RX-8, конструкторы не только решили изменить кое-что в его облике, но и оставить составную имени. Предположительный вариант для автосалона: Mazda RX-9, но возможны небольшие изменения. Этого нового преемника Mazda RX-7, по всей вероятности, оснастят 455-сильным роторным двигателем с турбонагнетателем, как сообщает австралийское издание Motoring, ссылаясь на собственный источник.
Кроме того, стало известно, что новый роторный двигатель преемника Mazda RX-7 должен получить лазерные свечи зажигания, которые дополнят перечень новых опций. Инновационный вариант «Мазды» дебютирует в мае 2017 года – премьерный показ новинки приурочат к 50-летию с момента выпуска серии первой роторной модели – Cosmo Sport 110S. Это двухместное спорткупе было оснащено двигателями Ванкеля с 1-литровым объемом и 4-ступенчатой «механикой», и на это время это была революционная модель. Тогда двигатели «Мазды» были доступны в пределах мощности 110 – 130 л.с. В период с 1967 по 1972 год японцы выпустили более полутора тысяч экземпляров данной модели.
Новинку планируют построит на модернизированной платформе спорткара RX-8, снятого с производства, а силовом агрегате применят ряд перспективных технологий от экономичных моторов семейства SkyActiv. От той же модели спорткар получит и ряд стилистических характеристик.