Главная\ Новости\ В России стартовали продажи обновлённого Peugeot Boxer

Новости

В России стартовали продажи обновлённого Peugeot Boxer
14 августа 2014 г.
1365
A A

В сети российских дилеров начались продажи нового грузопассажирского автомобиля Peugeot Boxer, и уже принимаются предварительные заявки. Уже известно, что стоимость рестайлинговой версии шасси с кабиной стартуют от 1 140 000. рублей, а цельнометаллический фургон – за 1 164 000 рублей. Как уже сообщалось ранее, Peugeot Boxer теперь ещё больше  адаптирован к российским условиям, как сообщает «Автостат».

 

Известно, что одна из стандартных опций – непрограммируемая система оптимизации обогрева WEBASTO Thermo Top Z (5 кВт), также в грузовом отсеке есть розетка на 12v, предусмотрена выполненная из металла защита картера двигателя, а у зеркал заднего вида есть подогрев и электропривод, кроме того,  увеличена ёмкость аккумулятора.

 

Новый грузопассажирский Peugeot Boxer укомплектован  дизельным двигателем 2,2 HDi, который имеет мощность 130 лошадиных сил, который работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Расход топлива у обновлённого автомобиля Peugeot Boxer средний – в смешанном режиме на уровне 7,5 л дизельного топлива на 100 км пути. Рестайлинговая модель цельнометаллического фургона стартует от 1 млн 164 тыс. рублей, что недорого в этом сегменте.

Относительно внешних изменений обновлённого Peugeot Boxer можно отметить новые бамперы, а в их нижней части могут  устанавливаться передние противотуманные фары, что обеспечит максимальную защиту авто. Кроме того, дневные ходовые огни, по желанию заказчика, могут быть светодиодными. Интерьер авто получил новую обивку тканью Darko (чёрный цвет с оранжевыми и серым вкраплениями). Улучшена прочность и шумоизоляция новой версии Peugeot Boxer – за счёт усиления формы кузова и более прочному механизму у задних и боковых дверей. Тормозная система усовершенствована через увеличение тормозных дисков с повышением амортизации и системы защитой от проникновения посторонних предметов.

comments powered by Disqus