Главная\ Новости\ Вслед за Авто ВАЗом продажи машин со скидками в рамках программы утилизации продлила компания Ниссан

Новости

Вслед за Авто ВАЗом продажи машин со скидками в рамках программы утилизации продлила компания Ниссан
10 ноября 2014 г.
1262
A A

Так, автопроизводитель Ниссан, следуя примеру АвтоВАЗа, также принял решение продлит продажи своих автомобилей по программе утилизации старых машин, которая, кстати, получила продление до конца текущего месяца, хотя изначально планировалась завершиться до 31 октября.

Мера поддержки, как пояснил Роман скольский – представитель компании, превзошла ожидаемый успех, а потому, учитывая достигнутые результаты и наблюдая реальный интерес со стороны клиентов, Datsun и Nissan и было принято решение о продлении программы господдержки еще на месяц.

 

При этом ряду автоконцернов уже пришлось столкнуться с тем, что покупательский спрос на автомобили со скидкой превосходит планируемые предложения АвтоВАЗа, который, между прочим, получил от госпрограммы утилизации максимальную выгоду. Предприятие уже в прошлом месяце приостанавливало прием заявок на приобретение машин по программе, что неофициально объяснялось исчерпанием компанией своей квоты (условной) государственной поддержки в два миллиарда рублей.

На возобновление продаж на условиях госпрограммы утилизации АвтоВАЗ решился в конце октября.

 

Что касается компании Ниссан, то данный производитель решился на запуск программы утилизации несколько позже основных концернов: КамАЗ и АвтоВАЗ, которые о начале продаж со скидками объявили в первых числах сентября. Ниссан же оказался в числе «благотворителей» только с 16 сентября.

Продажи Ниссан в сентябре относительно того же месяца прошлого года сократились до 118 тысяч машин, упав на 21 процент. К сравнению, падение в августе установилось на уровне пяти процентов – 11 тысяч машин.

В том же месяце, согласно материалам Ассоциации европейского бизнеса, Datsun удалось реализовать 520 автомобилей.

 

Ниссан продлила свои утилизационные продажи с той надеждой, что государство продлит программу и возместит предоставленные скидки.

Сентябрьский спад продаж Ниссан Сергей Литвиненко – директор автомобильной практики PricewaterhouseCoopers обхясняет выводом с рынка моделей Tiida и Note, а также тем, что новые модели выводятся на рынок только частично.

С момента запуска программы и до конца октября, согласно данным компании, продажи по утилизационной программе составили порядка трех тысяч машин Ниссан и около одной тысячи автомобилей Datsun.

Владимир Моженков – вице-президент ГК «Автоспеццентр» определяет решение производителя относительно пролонгации меры поддержки не иначе, как «очень правильным».

 

Впрочем, стоит отметить, что продукты Ниссан и без того расходятся завидными тиражами, причем, по всему миру, и этот год не стал исключением, в том числе, благодаря выходу на рынок новых моделей.

 

comments powered by Disqus