Стоит ли покупать Luxgen 5?

Выход седана Luxgen 5 на китайский рынок — событие достаточно интересное. Обсуждалось оно неоднократно. А почему? Потому что автомобиль, несмотря на свое тайваньское происхождение, вполне оправдывает ту цену, которую за него попросил производитель (напомним, это — от 108 тысяч юаней).

Если говорить о «начинке», интересной покупателю, то никак нельзя обойти стороной разработанную совместно с HTC медиасистему — аудио- и видеоразвлечения здесь вполне можно себе позволить, а 9-дюймовый дисплей не только обеспечивает синхронизацию с вашим смартфоном, но еще и предупредит о состоянии систем безопасности автомобиля. Нельзя забывать о парктронике, системе ночного видения и галографической системе обзора на 360 градусов.

За счет достаточно длинной колесной базы (2720 мм), Luxgen 5 обеспечивает пассажирам куда больше пространства, чем его конкуренты в данном классе. Правда, мерки все равно азиатские. На фото, приведенном ниже, можем посмотреть, сколько пространства остается для водителя-модели, рост которой составит 172 см.  Впрочем, для пассажира гораздо большего роста расположение в авто на задних креслах, как видим, проблем составить не должно.

Интересно, что, выпустив на рынок шесть комплектаций авто, производитель для пяти из них использует двигатель объемом 1.8 л (мощность — 154 л.с.), в комплекте с которым покупатель может выбрать 5-ступенчатую МКПП или 5-ступенчатую АКПП. А вот 170-сильный 2.0-литровый мотор будет работать только с 6-ступенчатым автоматом (здесь стоит упомянуть Toyota). Отметим, что комплектации с АКПП, вероятно, будут пользоваться большей популярностью — седан позиционируется как семейный автомобиль, а «автомат» для такой машины в самый раз.

Кстати, для турбированного 2.0-литрового мотора максимальный крутящий момент достигается, согласно официальным данным, при 2000 об/мин, однако на тестах максимальную динамику седан продемонстрировал при 2200 об/мин.

Luxgen 5 доступен в пяти цветах, среди которых вполне себе традиционные белый, черный и серебряный.

Если говорить о комплектации, то здесь список устанавливаемого оборудования впечатляет — ABS + EBD + BAS, LDWS, TCS, двойные подушки безопасности, «детские» замки, 4 электростеклоподъемника, электропривод зеркала заднего вида, USB-порт, интерфейс AUX IN, литые диски , многофункциональное рулевое колесо и т.д. Правда, все это касается лишь топовых комплектаций — в стандартной будут отсутствовать даже противотуманные фары.

 

Стоит ли говорить о том, что сам автомобиль чрезвычайно красив? Уже при одном взгляде на его фары с дневными светодиодными ходовыми огнями понимаешь, что над внешним видом красавца потрудились, хотя перед дизайнерами стояла достаточно сложная задача — создать то, что не будет противоречить традиционным решениям бренда и не уступит лидерам рынка.

Несомненно, покупать базовую версию этого авто не стоит. А вот топовые способны доставить владельцу настоящее удовольствие. И прежде, чем возмущаться наглостью китайцев (тайваньцев?), попросивших столько же, сколько и корейцы, стоит просто сесть в этот автомобиль — все вопросы будут сняты сами собой.

В оформлении салона отсутствует привычная нам китайская «расхлябанность» — все качественно, аккуратно, красиво. Даже цифровая приборная панель не выглядит нелепо, как это часто бывает.

Единственным, пожалуй, серьезным конкурентом для Luxgen 5 на китайском рынке станет Roewe 550, который также имеет в своем арсенале турбированный двигатель. Тем интереснее посмотреть на будущее автомобиля.