Главная | Статьи | Новости | Отзывы | Блоги | Видео | Объявления | Производители |
Пока большинство японских производителей не знают, что делать с продажами в Китае, и трясутся за судьбу совместных предприятий в Поднебесной, Subaru вполне комфортно чувствуют себя на автошоу в Гуанчжоу.
И ведь все это несмотря на то, что Subaru стоило бы призадуматься — совсем недавно китайское правительство отказало им в создании совместного предприятия на территории страны, что окончательно и бесповоротно, кажется, сделало этих японцев импортерами к соседям.
В Subaru же решили не суетиться, увеличив производство в США, затем, вероятно, увеличив поставку товаров из Северной Америки в Китай, что позволит избежать потерь из-за курса йены. Впрочем, у этого есть еще одно основание — американские автомобили на китайском рынке успешно конкурируют с автомобилями, собираемыми внутри страны (например, Jeep Compass и Honda CRV).
В 2013 году Subaru Forester представлен двумя моделями — для любителей агрессивной и спокойной езды. На первые устанавливается флагманский турбированный 2.0-литровый двигатель, на вторые — атмосферный.
Обе модели поставляются с бесступенчатой трансмиссией, работающей в трех режимах —экологичном, спортивном и туристическом.
Цены на авто не объявлены, но, кажется, в Китае машины будут стоить от 250 до 300 тысяч юаней.